среда, 8 июня 2022 г.

Выставка в Русском музее. Михаил Врубель. К 165-летию со дня рождения.

 Если соберетесь на выставку, то лучше покупать билеты он-лайн. Сегодня среда, а обычные билеты в кассе к 12 00 часам уже закончились. И обратите внимания на выставку нужен отдельный билет и стоит он 300р. 

Выставка мне показалась маленькой, если вы в Москве были, скажите, работ было больше или так же?



"Испания"







"Сирень".


"Философия" эскиз одноименного панно.



"Полет Фауста и Мефистофиля"
"Богатырь"



Здесь особенно видно, какое количество народу на выставки.



















Эскизы витражей.




"Шестикрылый серафим"




























Статья в Русском музее о выставке. Тизер очень хорош.

9 комментариев:

  1. То, что Врубель чёкнутый гений доказывать никому не надо. Но он - не мой Мастер. Реально я балдею только о его Демона, сидящего в сирени. Мне ближе другой чёкнутый - Ван Гог. Я могу часами смотреть на любые его полотна, кроме одноухого. А любимое полотно - "Кафе в Арле".

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, в Москве Врубеля выставляли когда-то в новой Третьяковке на Крымском Валу. Мне кажется, что работ тогда было больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне кажется, что я в сети видела больше работ на Московской выставке.

      Удалить
  3. Спасибо Кира за показ картин Врубеля. Я посмотрю как долго будет выставка и закажу билеты.

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, спасибо огромное за обзор выставки! постараюсь успеть до 8 августа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, про Петра-то, полагаю, знаю всё, что доступно даже в спец. хранилищах. Но книжку писать не буду. Уже до меня написали Великие. Не мне, щенку, чета.

    ОтветитьУдалить