четверг, 8 апреля 2021 г.

Обзор книги Анны Петуновой "Вышиваем цветочные сюжеты".

 Случайно наткнулась на книгу в разделе вышивка на Лабиринте. Отзывов и фото еще не было. Но мне нравятся работы дизайнера и я ее сразу заказала. Книга чудесная, с весенним настроением. Цветы чудесные и необычные формы дизайнов привлекают взгляд.

Издательство Хоббитека. Это они издавали советских малышей от Яны Горкальцевой.
Здесь тоже есть дизайны, к которым нет схем в книге. А жаль гортензия и ножнички чудесные.
Пионов тоже нет.
Всего в книге 18 схем.













Мускари загляденье.
Интересно, где можно найти такие рамочки.






Книга порадовала. 

20 комментариев:

  1. Хорошенькие цветочки, все на 100% весенние. Мне мускари с луковкой понравился. И жалко, что нет пиончиков и ножничек, они оригинальные. Зачем издатели дразнятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зачем? Чтобы ты у дизайнера купила понравившуюся схему)

      Удалить
    2. Нууу, это не про меня, мне и бесплатные не вышить все, какие нравятся))))

      Удалить
    3. Обидно получается, книгу купил и еще и дизайн покупать.

      Удалить
  2. Да, книга очень классная! Столько замечательных цветочных дизайнов! И такое оформление книги чудесное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление красивое. Жаль только обложка мягкая.

      Удалить
  3. Круглые дизайны с яблоневым цветом и тюльпанами были в "Вышивке крестиком",какие-то видела в группе дизайнера ВКонтакте. Книга нравится, но хочется как раз то, что схемами не представлено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заманивают на покупку) а я круглые не вспомнила. Может они в другом оформлении были.

      Удалить
  4. Очень весенняя по настроению книга, и дизайны не самые большие, идеальны для подарков или милых мелочей, радующих глаз! Ты уже выбрала какой - нибудь из дизайнов для настроения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела бы тюльпаны. Но не знаю, где время найти)

      Удалить
  5. Мускарики прелесть, Кира. А как же вышивать если схем нет? Есть программа, можно сканировать рисунок и она выдаст распечатку рисунка по цветам. Но это надо знать и уметь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемы есть на 18 дизайнов. На остальные к сожалению только рисунки. Если понравились нужно дополнительно покупать у дищайнера.

      Удалить
  6. Почему-то мне эта подборка не пришлась по вкусу. Уж очень всё мелко.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо за обзор. Сначала даже хотела заказать, хотя до этого ни разу не вышивала ее дизайнов. Но потом вспомнила, что у меня есть книга Новожиловой - и оттуда за 2 года так ничего и не вышила. В общем рациональное зерно во мне победило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в плане рукодельных книг, рациональное зерно отсутствует)

      Удалить
  8. Кира, очень красивая книга! Спасибо за обзор! А все эти схемы есть в книге? Есть ли там схемы без отшивов, что ты не показала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде я все показала дизайны, их 18 штук. Но там есть рисунки без схем.

      Удалить