среда, 24 марта 2021 г.

Обзор книги Вероник Ажинер "Праздники и традиции Франции."

 Давно засматривалась на эту книгу. Рада, что она вышла на русском. Хочу вышить мимозу и циплят.



Новый год.
Богоявление.
Сретение.
Марди Гра.
Праздник лимона и мимозы.
День Святого Валентина.

Пасха



Праздник Быков
1 апреля.
Праздник ландыша. 1 мая.
День матери
Праздник музыки

День Ивана Купалы.
День взятия Бастилии.

Праздник лаванды
1 сентября
Праздник сбора винограда.
Морской фестиваль в Бретани.
Праздник сыра в Савойе
Рождество в Эльзасе.

16 комментариев:

  1. Кира, что ни книга, то праздник! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Издательство нас радуют. Мне даже полку пришлось освобождать под новые книги.

      Удалить
  2. Кира, отличная книга, сама на нее случайно напала в книжном, полистала, вдохновилась, но не купила, сама не знаю, почему...
    очень нравится страница с лимонами и мимозой и яички))

    ОтветитьУдалить
  3. Книжку заказала!Детей в карнавальных костюмах буду вышивать первыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Интересно будет посмотреть, у меня в планах этого дизайна нет.

      Удалить
  4. Очень понравились религиозные мотивы и мимозы. А цыплят следует не вышивать, а есть. Иногда попадаются весьма вкусные.

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, отличная книга, я тоже её приобрела. Мне больше всего нравится праздник мимозы и лимона и праздник ландыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ландыш я уже видела вышитым в ИГ, такая красота!

      Удалить
  6. Обалденные сюжеты!
    Кира, даже представить страшно все твои книжные сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по обзорам в блоге книг уже больше 50. Насколько помню только одну не показывала. Это моя страсть) я за обычными книгами хожу в библиотеку, а от покупки рукодельных отказаться не могу) и активно собираю.

      Удалить
  7. Ми-ми-мишные все до одного! Вот у Вероник мне нравится всё, но вышивала только один раз. У неё с одной стороны очень практичные сюжеты, но с другой стороны я потом мелочь с трудом нахожу, куда бы пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много работ вышито по ее дизайнам. А вот с оформлением я всегда буксую) только на днях оформили с подругой работу вышитую аж в 2014. И как раз от Вероник. Если бы я умела шить, было бы проще.

      Удалить
  8. Симпатичные дизайны. Мне тоже нравится собирать книги по рукоделью. Пока остановилась на двух книгах Вероник Ажинер. Понравился праздник лаванды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я точно не могу остановиться) Тем более издательство нас еще будет радовать. Жду книгу от Хелен ле Берр и от Акуфактум.

      Удалить