воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Обзор книги Триш Бурр "Ботаническая вышивка".

По сравнению с предыдущей книгой, эта просто услада для глаз. Шикарные фотографии, подробнейшие инструкции. И удобное описание проектов. Если гладь Вас привлекает, рекомендую.

В начале подробные инструкции о материалах и техниках. Показаны фото работ, которые будут выполнены в книге. Хризантема потрясающая.



Простые работы. Можно вышивать отдельно, а можно сделать сэмплер.





Ежевика чудесная!






Инструкция с номерами ниток и точным их расположением.








Сложные проекты. В них присутствует шелк, но есть перевод в нитки DMC










Единственно, мне не хватило таблицы перевода ниток Анкор в DMC или Гамму. Но то мелочь, не испортившая впечатление. 

8 комментариев:

  1. Какая красота! Маки как настоящие, просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта книжка мне тоже понравилась больше предыдущей. Но покупать ее я всё равно не буду. Вот.

    ОтветитьУдалить
  3. Я эту книжку купила сразу, я стараюсь покупать всё, что выпускает Триш Бурр.Правда, пока осваиваю её изысканные миниатюры (а нитки стараюсь подобрать из питерских или гаммовских, очень непохо выходит!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже стараюсь собирать все книги Триш Бурр, они прекрасны.

      Удалить
  4. Очень красивые и живые цветы, особенно маки! И кузнечик хорош...:)

    ОтветитьУдалить