четверг, 19 декабря 2019 г.

Новогодняя игрушка и открытки.

Почта сегодня порадовала) Создает новогодние настроение. Прилетели сразу 3 открытки.
От Алены, чудесный домик.
 От Саши, праздничный сюжет от Dimensions. Эх, жаль его уже не выпускают.
 От Татьяны, открытка с Томском. Такая красота, не верится, что дом настоящий.
Спасибо вам большое! Это так радостно, открывать почтовый ящик и находить открытки.
Мои приветы к вам тоже полетели, надеюсь почта не подведет.
И еще один атрибут праздника Новогодние игрушки. Готовы мои санки от Dimensions.
Процесс приятный и быстрый, а результат яркий и праздничный. 

17 комментариев:

  1. Открытки замечательные и саночки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой карамельный домик из Томска прилетел! Обалдеть! Красота!
    Кира, я рада, что открытка быстро долетела.
    А саночки замечательные! Мне кажется, что все их угрушки сплошная радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за чудесную открыточку) Игрушки чудесные и вышиваются легко и быстро, планирую вышить все)

      Удалить
  3. Точно! Уже явно запахло Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотря на погоду, праздник уже близко) у нас уже елочные базары поставили.

      Удалить
  4. Кира, открытки классные:) а саночки-то какие! я все еще не оставила идею сделать сладкие санки из конфет.

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, открытки чудесные!!! А саночки волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, какой красивый сегодня новогодний пост, какие чудесные открыточки и саночки - просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки и очень знакомые чудесные санки!:) Праздничное настроение обеспечено;))

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, как я рада, что открытки уже доходят)))
    Поздравляю и с другими открытками. Они чудесные.
    Игрушка великолепная.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить