пятница, 5 июля 2019 г.

Такие разные маки.

Первый дизайн выполнен шерстью. Первый раз перенесла рисунок на ткань по всем правилам. так конечно вышивать проще. Довольна, как объемно получился не раскрытый мак. Жаль фото все же искажает цвета.


Оформление уже намечено, но пока с мыслями соберусь.
Второй букетик вышит крестиком. А цветочки перекликаются почти один в один.

Дизайн от Панны. Напечатан на открытке. Сам букетик нравится, а вот оформлением не очень довольна. Можно было сделать интересней. 

17 комментариев:

  1. ...Люблю маки, они в вышивке все разные, но все равно очень красивые...Вышитое на черном ждем в оформлении:)Удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо собраться с силами) но оформление мне всегда дается тяжело.

      Удалить
  2. Очень красивые работы! И крестиком, и гладью. Вышивка гладью смотрится необычно и очень интересно. И очень хочется увидеть, как эти маки будут оформлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую сделать гривну. Но когда соберусь с силами, пока не знаю.

      Удалить
  3. Все очень ярко и красиво!
    Кира, особенно мне нравятся маки шерстью)) Возможно на черном маки особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На черном яркие цвета эффектно смотрятся.

      Удалить
  4. "А на нейтральной полосе цветы
    Необычайной красоты!"
    Мой кумир и мимолётный знакомый, Владимир Семёнович Высоцкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что повезло знать таких ярких людей.

      Удалить
  5. Кстати, мой однокашник и тоже мимолётный знакомый - Сашка Розенбаум. Хотя, как мне кажется, он всё-таки не стал таким великим, как Владимир Семёнович, пусть он, Ал-др Яковлевич, меня простит. Хотя я ни на чём не настаиваю.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они красивые! Кира, твои маки гладью восхитительны, уже чувствуется рука мастерицы;). А букетик крестом от Панны очарователен, я такого еще не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) гладью пока только учусь. От панны это открытка почему-то редкая, один раз только встретилась в магазине.

      Удалить
  7. Кира, замечательные букеты, очарование лета! Перекликаются между собой цветовой гаммой. Ждём оформления, пусть всё сложится.

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, понравились маки шерстью, для меня гладь, как темный лес))

    ОтветитьУдалить