пятница, 18 января 2019 г.

Пятничный отчет. Заметки.

А не вспомнить ли мне традицию пятничных отчетов, пока есть время и есть, что показать. Новый дизайн, который сейчас вышиваю "Утки летят" от Алисы. Единственная новинка, за последнее время попавшая ко мне в запасы.

Долго выбирала между "Утками"
и "Гусями" от Dimensions (фото из интернета).
Утки показались более приближенными к нашей природе. Но "Гуси" все еще нравятся) может на следующую зиму куплю их.
От наборов Алисы отвыкла. После Dimensions все казалось не привычным. Но сейчас уже втянулась и вышивка пошла легко. Сюжет простой, только бэк заковыристый.
Заметки.
Кино.
"Без меня" спасибо Татьяне за интересный отзыв, я бы мимо этого фильма прошла мимо. А он отличный! Актрисы большие молодцы, сыграли великолепно. Накал эмоций держит в напряжении.
О сюжете: две девушки любившие одного мужчину после смерти получают смс, с текстом, автором, которых мог быть только он.
еще один фильм о потери. Главный герой теряет брата, вот мимо него точно можно пройти мимо. Ожидала романтическую драму в стиле Николаса Спаркса, но не сложилось. Зак Эфрон совершенно не зацепил.
посмотрев сильный спектакль по пьесе Теннеси Уильемса, решила познакомится с его творчеством. Мощный фильм с великолепной Элизабет Тейлор и потрясающим Полом Ньюмоном. Фильм об отсутствии любви и уважения в богатой семье. Золотая классика Голливуда.
и не смогла удержаться, пережить еще раз накал эмоций, нахлынувший на меня после просмотра спектакля. Фильм с потрясающей Вивьен Ли и Марлоном Брандо. Душераздирающая история жестокости мужчин по отношению к женщинам. Во время просмотра испытала весь спектр эмоций. Вивьен Ли прекрасна!

26 комментариев:

  1. Ура, Ура! Кира вернулась с пятничными отчетами!
    Утки хороши, я вот выбирала между утками и маяком от Алисы, но выбрала маяк, а уток оставила на другой раз=)
    Гуси от Dimensions тоже классные, нравятся мне вот такие сюжеты, что-то в них есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) пока время есть решила, почему бы процессы не показать)
      Маяк мне тоже нравится от Алисы. Но пока еще на летние сюжеты не переключаюсь.

      Удалить
  2. Кира, если я соберусь вышить своих гусей, то я тебе вышлю остатки потом. У меня лежат они уже лет десять...
    Фильмы оба (по Теннеси Уильмсу) отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) У тебя наверное еще американская сборка, их сейчас переиздали уже в китайском варианте.
      Фильмы прекрасные! Актеры такие красивые, а как играют! Рада, что благодаря спектаклю познакомилась с Теннеси Уильямсом и фильмам.

      Удалить
  3. "Гуси" от Дим волшебные, тебе точно надо и ты справишься, я даже не сомневаюсь...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) там обычная коллекция, она легко вышивается. Может к следующему году решусь.

      Удалить
  4. Кира, утки замечательные! Летят в живописном месте. Ровных крестиков!!! И гуси великолепные!!! Пусть вдогонку уткам летят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) может на следующий год до гусей доберусь.

      Удалить
  5. Выбор, думаю, был не легким)) Мне оба набора нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор был сложным) в итоге сама так и не определилась, показала мужу, ему утки понравились. Сказал, что они больше на наши пейзажи похожи.

      Удалить
  6. Интересно будет за "утиным" процессом последить. Вот вообще не мой сюжет, а почему-то нравится) Настроение в нем какое-то такое есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) меня этот сюжет зацепил. Люблю птиц и пейзажи.

      Удалить
  7. Гуси - моя любовь, надеюсь когда-нибудь вышить.
    Не сомневаюсь, что скоро мы будем смотреть на готовых уток. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуси мне очень нравятся. Люблю пейзажи.
      Утки сейчас хорошо идут, надеюсь скоро закончу, очень хочется еще один Дим открыть)

      Удалить
  8. утки хороши, но гуси тоже прекрасны! надеюсь, ты до них когда-нибудь доберешься! ты знаешь, я вот почему-то до сих пор не посмотрела эти фильмы. М.б. осле спектаклей боялась впечатление испортить? Но если фильмы классные, то, пожалуй, попробую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей всего и до гусей доберусь, нравится дизайн.
      Фильмы великолепны! Вивьен Ли так органична в образе Бланш и Марлон Брандо настолько хорош, что к концу фильма начинаешь его ненавидеть! От Элизабет Тейлор и Пол Ньмана, тоже в восторге! И черно белое кино сейчас больше, как спектакль воспринимается.

      Удалить
  9. Быстрых крестиков, Кира! Я очень рада, что ты вернулась со своим традиционным пятничным отчетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь возможность будет и буду продолжать.

      Удалить
  10. И утки, и гуси мне тоже нравятся! Пока решила вышить Маяк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяк замечательный! Но меня пока зимние сюжеты не отпускают.

      Удалить
  11. Ха-ха, я по превью перепутала с Димом. Я ЗА практику пятничных показов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжеты похожи) попробую, может получиться продолжить традицию.

      Удалить
  12. Кира, люблю твои вышивки и конечно с удовольствием буду прибегать по-пятницам! Трамвай желания - один из любимых спектаклей, даже аудиозапись слушаю с удовольствием, но что-то в последнее время все бесплатные ресурсы начинают пропадать и аудиозаписей тоже заблокировали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) аудио спектакль не слышала, надо будет попробовать послушать. Еще в детстве очень любила такой формат, особенно Агату Кристи.

      Удалить
  13. Ура, отчеты вернулись! Уточки очень нежные, осенняя зарисовка в акварели, зимние уточки им станут в перспективе прекрасным продолжением ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь и до второго дизайна доберусь.

      Удалить