воскресенье, 19 августа 2018 г.

Обо всем. Выставка Дали в Эрарте. Мини обзор Вышиваю крестиком.

Вот и три недели августа пролетели. Выбралась сегодня с утра покататься на велосипеде и обнаружила опавшую листву на дорожке.

 Погода подарила чудесное утро и на набережной в семь утра в воскресенье почти никого нет. Красота!
Вышивального показать нечего.  Кроме нескольких покупок. Порадовал меня Рукоделов большой скидкой и я не удержалась) Купила два наборчика.

И журнал Вышиваю крестиком. Полноценного обзора делать не буду, номер не новый. Но понравившиеся сюжеты покажу.


Купила из-за этого винтажного сюжета.
 И сада от Майкла Пауэла.
 Примитив еще приглянулся.
В процессе сейчас лейка от МР студии.

Но успела вышить совсем маленький кусочек.

Даже купленный моточек шелковых ниток от DMC не успела попробовать. Рабочий график крайне напряженный. Подъем в 6 утра, Потом дорога 1.20 и на работе с 8 00 до 19 00, а иногда и до 20 00. Часто без обеда. Домой приезжаю буквально на час. Что-нибудь съесть и почти сразу спать. Ноутбук не включала почти 6 дней. Блоги не читала. И вторая суббота подряд рабочая. Надеюсь, что все же график к осени наладится. Это мне еще везет, что младшая дочка на даче, а у старшей каникулы и она активно вместо меня занимается домашним хозяйством.
Странно, но не смотря на такую напряженность рабочих будней, выходные хочется проводить активно. В первые выходные августа закрыли походный сезон. Выбрались с палаткой на берег Финского залива. Погода правда над нами посмеялась. Все рабочие дни было солнышко и +31, а выходные нас поливало. Но даже это не испортило настроения.
В прошлое воскресенье съездила в Эрарту на выставку скульптур Дали.



















 Здесь можно прочитать подробное описание скульптур.
Еще умудрилась вырваться на международный фестиваль современного танца Open look. Посмотрели корейский коллектив "Рассуждение о "Весне священной". Образ розы", Хореограф Ан Сынсу. Сочетание живой народной музыки с современной хореографией завораживает.
Сегодня постаралась впихнуть все в один день) Велопрогулка на 12 километров. Уборка, готовка и магазины. Побродила по Леонардо, набрала бумаги и сделала открытку-конверт в подарок.
Осознала, как же руки по рукоделию соскучились. А голова по блогу и рукодельному общению) Не теряйте!
Из прочитанного:
Мария и Сергей Дьяченко "Скрут"
После Киры Измайловой захотелось еще фэнтези. Выбрала Дьяченко. Не совсем угадала с настроением. Напряженное и тяжелое произведение оказалось, но захватывает.
Побег молодых влюбленных в лес к заповедному месту, которое соединяет в браке. Оказывается трагичным. Невеста попадает в лапы к чудовищу, а  ее жениху предстоит преодолеть множество неприятностей в попытке спасти любимую. 
Шамиль Идиатуллин "Город Брежнев".
Много слышала хвалебных отзывов об этой книге. И слог Идиатуллина в "Убыре" мне понравился. Но здесь сюжет реалистичен. Описывает жизнь СССР в 1983 году. Я в эту эпоху была слишком мала, но некоторые вещи из Советского прошлого и мне запомнились. Читается медленно. Погружение во временную среду реалистичное. Все детали  быта написаны с потрясающей проработкой. Главный герой книги 13 летний Артур и его семья.

16 комментариев:

  1. А я, оказывается, очень хорошо помню 80-е и даже 70-е, сегодня только делилась воспоминаниями с сыном))). Современной молодежи этого не понять в принципе, как мы жили в ту эпоху. Кира, я уже соскучилась по твоим рукодельным отчетам! Открыточка красивая и хорошие покупки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже скучаю. Рукоделия не хватает.
      Книгу тогда точно рекомендую.

      Удалить
  2. Кира, а я в 1984 в МГУ поступила)), так что не то что понимаю, до сих пор ощущаю)).
    Ты молодец, что вырываешься куда-то, летом работать тяжело, а в таком режиме особенно. А что делаешь в офисе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) мне в 1984-м всего 4 года было, так что я только отголоски эпохи застала. Но переданы они отлично! С мамой недавно гуляла по Петроградской стороне, как раз вспоминала, как тогда жили.
      У меня видимо благодаря непривычно солнечной погоде батарейка зарядилась) вот и бегаю.
      Я сейчас на складе работаю. Организация приема, хранения и отправки товаров - это основные направления.

      Удалить
  3. А я в ТГУ))) Это, конечно, не МГУ, но тоже было нормально в те времена. Хотя и щас вроде в пятерку входит по стране. Но МГУ-это как бренд . Навсегда;)
    Кира, да-да, ты-молодец, что все-таки успеваешь и то, и другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такой СПБГУ, до сих пор бренд.
      Лето видимо способствует активной жизни) хочется везде успеть.

      Удалить
  4. Кира, поздравляю тебя с покупками :)
    О, какая впечатляющая выставка Дали!
    Открытка конвертик мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, ну ты моторчик! и работа и активные выходные!
    погода в выходные и у нас любит шалить: в рабочие дни пекёт-припекает, а в пятницу вечером дождь начинается. я бы тоже с палаткой на Финский залив рванула, так хорошо у вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас на выходные дожди. Теперь походный сезон уже в следующем году только. Сейчас уже холодает.

      Удалить
  6. Кира, так держать! Летом хочется всё успеть, особенно таким прекрасным летом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето у нас необыкновенное! Солнышком порадовало.

      Удалить
  7. Поздравляю с покупками, отличные! Выставка Дали - это чудесно. Посетить такое мероприятие всегда приятно и интересно. И ты молодец, Кира, очень активный образ жизни ведешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) выставками нас радуют. Сейчас еще несколько жду.

      Удалить
  8. Потрясающие наборчики! А "Эрарта" вмиг внимание зацепила, потому как "Психея" там выступала несколько лет назад. У примитива из ВК потрясающая рама. Блин, жаль, что Евгения ещё и Бурда Пэчворк возглавила, ведь мне так нравился этот журнал, а теперь и он в полную лажу превратится, э-эх...

    ОтветитьУдалить