четверг, 28 июня 2018 г.

Театр в июне.

"Смерть коммивояжера" актуальный спектакль, особенно в связи с повышением пенсионного возраста. Коммивояжер Вилли Ломен в исполнении Артура Вахи, всю жизнь стремился к американской мечте. Работал на износ, веря, что обаяние может решить все. Но финансовые успех не сложился и у его двоих сыновей тоже. И вот Вилли лишается работы, потому, что уже не может приносить своему начальнику столько денег, сколько приносил раньше. И его мир рушится. Смотреть тяжело. Второе действие просто на разрыв.
"Бродский. Изгнание". Удачно попала за 100р. на пред премьерный показ в театр им. Ленсовета.
Спектакль хороший. Смотреть интересно. Отрывки из поэмы и стихи, отлично показывают время и события жизни поэта.  Хочу теперь Зощенко и Ахматову почитать.
"Семейное счастье" театр им. Ленсовета. Спектакль поставлен по произведению Л. Н. Толстого "Семейное счастье". Рассказ ведется от лица молодой женщины. Ее первая любовь, замужество и семейная жизнь. Играют молодые актеры, которых я уже видела в "Беглеце". Не могу сказать, что испытала бурю эмоций, но смотрела с удовольствием.
"О жизни смерти и любви..." в театре им. Комиссаржевской. Давно хотела попасть, но он очень редко идет. Это моно спектакль, играет Татьяна Абросимова. Фото с сайта театра.
Спектакль монолог поставлен по трем произведениям: Бунин "Холодная осень", Чехов "Расказ госпожи NN", Лесков "Тупейный художник". Я шла на Бунина, его "Холодная осень" оставила неизгладимый след. И в спектакле он захватил меня сильнее всего. Плакала и не могла остановиться. Поэтому Чехов прошел вскользь. Когда смотрела "Тупейного художника", совершенно из головы вылетело, кто автор. Рассказ ужасающий. Страшно от происходящего. Крепостное право ужасная вещь. Почему у нас так мало об этом рассказывают, видимо слишком давно это было.
Пока билетов в театр у меня больше нет. И если это получится закрытием сезона, то оно прошло на самой высокой ноте. Это один из самых сильных и потрясающих спектаклей за этот год.

6 комментариев:

  1. Кира, рада за тебя, что активная театральная жизнь продолжается! Смерть коммивояжера и я бы тоже посмотрела, хотя да, все это так тяжело осознавать...
    Сын недавно был в БДТ на какой-то пьесе Пьяные. Что-то ничего не пишет про впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуюсь, пока время есть) а то как дальше будет получаться пока не понятно. Но надеюсь не забросить, для меня театры это важно.
      "Смерть коммивояжера" я теперь думаю прочитать. Хотя в институте у меня с Миллером не сложилось, пробовала его "Тропики рака", но не помню ничего, кроме обложки.
      На "Пьяных" очень хочу сходить, но у меня с БДТ редко складывается, то билеты дорогие, то даты не удобные.

      Удалить
  2. "Смерть коммивояжера" тоже очень понравился и актеры замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Актеры большие молодцы! Играют потрясающе.

      Удалить
  3. Кира, Бунина люблю еще со школы, у него невероятные щемящие рассказы, очень сильные.
    Закрытие театрального сезона очень сильное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Бунина люблю. Раньше про любовь зачитывалась, а теперь и другими его рассказами прониклась.

      Удалить