воскресенье, 8 октября 2017 г.

Пятый отчет Peaceful retreat.

В пятницу отчет написать не получилось. Были на экскурсии с проектом Открытый город. Закончилась она чуть позже, чем планировалось, но об этом будет отдельный пост. А потом сразу поехали на дачу, закрывать сезон. Поэтому в отчетах будут сразу две работы. Dimensions вышивала дома, а на дачу брала домик от Алисы. Надеюсь следующий отчет будет уже с одной готовой работой. Пора переходить к другим проектам, в которых я слегка отстала от графика.
Peaceful retreat было
Стало

Алиса "В гости к осени". Было
Стало.
Впечатления недели.
Ко мне прилетел яркий осенний привет от Татьяны.
Спасибо большое! Девочка такая замечательная, солнечная!

Книги
"Моя чокнутая еврейская мама" Кейт Сигел. Это не самодостаточная книга с сюжетом, а сборник постов из блогов. Не особо интересно и юмора тоже не хватает. Но объем маленький и я ее дочитала.
А дальше на меня напал "не читай" :( Все что начинала, дальше 50 или 100 страниц не пошло.
Из этих книг стоит упомянуть только "Альтист Данилов" Владимира Орлова. Взяла его случайно, в отделе новых книг в библиотеке. Аннотации на Лайвлибе оказались хорошими и интригующими. Демон живущий на земле в советское время и играющий на альте. Но с книгой не сложилось, нить повествования мне совершенно не давалась, вот кажется, что есть за что зацепиться и опять все ускользает. Осилила только 100 страниц. Ожидала Марию Галину "Малую Глушу", но не оправдалось.
"Записки охотника" Тургенева. Взяла сборник из-за рассказа "Бежин луг". Заинтриговало меня сравнение Зинады Гиппиус, Ленина с персонажем Тришкой, упомянутое в ее биографии. Есть в этом что-то мистическое. Остальные рассказы на удивление хорошо пошли. Если в школьные годы описания природы и быта читала со скрипом, то сейчас прониклась атмосферой. Особенно чудесны у автора, описания крестьянской жизни и характеров.
Отвечала на вопросы на Литресе, а после предлагалась книга в подарок. Выбрала "Между нами горы" Мартина Чарльза, сейчас как раз премьера фильма в кинотеатрах. Особо ни на что не надеялась, а оказалась отличная книга про любовь и про выживание двух мало знакомых людей в горах.
Кино
"Код доступа Кейптаун" скучно. Фильм о шпионах, но сюжет и персонажи не увлекают. голову от вышивки практически на экран не поднимала, слушала фоном.
"Малыш на драйве"  первая часть фильма интересная и увлекательная, а вот в конце некоторую логику действий персонажи потеряли. Сюжет рассказывает о молодом пареньке, отличном водители, который по неосторожности попадает в преступную группу и вынужден учавствовать в ограблениях.
"Роковое искушение" не смогла( забросила на половине фильма, может когда-нибудь еще сделаю попытку. Единственно, понравился дом в котором живут героини, очень похож на мой любимый сюжет у Dimensions
В четверг исправила печальное впечатление от просмотра фильмов на этой недели. Посмотрела в кинотеатре премьеру "Ьегущий по лезвию 2049" , мне фильм понравился. Это наверное лучший римейк  американских фильмов 90х. за последнее время. Хотя это скорее продолжение истории. Стильная картинка, яркие персонажи и закрученный сюжет. И вечное стремление человека к угнетению себе подобных, есть над чем подумать.
Сериал
"Хороший доктор" трейлер обещал что-то похожее на "Доктора Хауса", но обаяния персонажам не хватает. Попробую еще 1-2 серии, но скорей всего смотреть не буду. И совершенно не понятно, почему рейтинг у сериала на кинопоиске 8?!

21 комментарий:

  1. Сколько крестиков прибавилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что в следующий раз уже будет готовая работа

      Удалить
  2. Кира, как красиво! Такие хорошие продвижения, красота!
    Я думала ты уже закончишь дим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень хотела! Но пятница у меня полностью выпала из вышивальных дней. А на дачу Дим не брала, органайзер с иголками везти сложно, а без него этот сюжет вышивать не могу, цветов много. Но ооочень хочу на этой недели его закончить!

      Удалить
  3. Кира, отлично продвинулась! Лёгких крестиков в продолжение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) надеюсь уже скоро Дим закончу

      Удалить
  4. Красивые пейзажи! Еще чуть-чуть ))
    Кира, а бегущий зрелищный? 3Д? Или можно дома посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дома низзя! Хотя не знаю стОит ли фильм того... мнения разделились;) Но дома точно нельзя;)))

      Удалить
    2. Стараюсь держать себя в руках и не отлынивать) вышивать быстрее.
      Фильм зрелищный, есть на что в кинотеатре посмотреть, картинка мрачная, но захватывает.

      Удалить
  5. начну с конца:))) Как раз вчера сходили на Бегущего по лезвию. Чот загрузилась... Не могу описать свои впечатления от фильма. Весь фильм думала, что он мне по стилистике больше напоминает Прибытие, чем первого бегущего по лезвию. Так и оказалось! Ведь именно де Вильнев снял Бегущий по лезвию 2049! о как я уже поднаторела в американском кино:)))))
    Да, а еще думала о книге Исигуро "Не отпускай меня". Тема примерно та же. Но у Исигуро куча вопросов, и хоть нет ответов, но мысли роятся. А здесь этого нет. как будто что-то хотел сказать и не смог. Короче, в целом больше не понравился фильм.
    Про Роковое искушение. Ха, для меня визуальный ряд вообще был весь Diensions:)))
    Альтиста Данилова как-то хотела купить, потом отложила. Теперь и не буду;)
    Рада, что открыточка понравилась. но я же просто так;))) Твою тоже позже покажу. Все жду еще одну, чтобы вместе;) Но надежды тают(((
    Садик подрастает! А море становится полноводнее;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за открыточку)
      Мне Бегущий понравился. У меня он на удивление совпал с Тургеневым. Там примерно такое же отношение к крепостным, как здесь к репликантам. Люди почти во все времена ищут кого-то, чтобы чувствовать свою власть. Вообщем мысль понеслась) может на меня еще 2 книги влияют и ведут в это русло. Сейчас с новыми силами дочитываю биографию Ленина и параллельно начала биографию Сталина.
      Про Исигуро интересно, он у меня давно на полке стоит, но все не возьмусь за него.
      "Альтист Данилов" для меня оказался непреодолимым, все время что-то пыталась ухватить, но не далось.

      Удалить
  6. Ба! Да "Убежище" почти готово. Осталось только неба чуток вышить и птичек добавить, и красивущий пейзаж готов)) Домик очень уютно смотрится... вот бы мне такую дачу. (☆ω☆)
    Открытка прикольная:) Я посмотрела по твоей наводке кино с Джилленхолом "Пленницы". Фильм понравился, особенно Хью Джекман - он там бесподобен! А ещё парнишка, который пленника его играл, бедолага, обаял. Тем смешнее, что в "Руби Спаркс" этот недотрога сыграл гнусного типчика))
    Я обязана прочитать книгу с таким названием (про еврейскую маму)! Жаль, что Коппола опять дала слабину. (@_@) Впрочем, мне её фильмы никогда не нравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик мне пейзажи в Пушкинских горах напоминает, там так же уютно.
      Надо "Руби Спаркс" посмотреть, я его не видела. Рада, что "Пленницы" понравились, они меня сильно впечатлили.
      Название у еврейской мамы привлекает, жаль не доработано до конца, сама идея интересная.
      "Роковое искушение" по картинке хорош, но сюжетом не прониклась, а мысль была интересная и актрисы хороши! Кидман великолепна в этом времени.

      Удалить
  7. Как быстро работа идет! Молодец, Кира! Очень мне нравятся твои вышивки.
    Интересно, что тебе не понравился "Альтист Данилов". Я его читала первый раз очень давно, потом уже несколько раз перечитывала, мне нравится :). На мой взгляд, очень хорошая книга.
    Кстати, читала ли ты Юрия Козлова "Изобретение велосипеда"? Это про десятиклассников 70-х годов. Очень хорошая книга, а для жителя Петербурга будет приятно ее почитать - там город просто чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с ним к моему сожалению не совпали. А ведь тема моя.. но как только мне начинало казаться, что вот чтение пошло и все рассыпалось.
      Юрия Козлова не читала, спасибо, обязательно попробую. Люблю книги про родной город

      Удалить
  8. Хороший прогресс в обеих работах, молодец!) Вот, на бегущего по лезвию и я очень хочу сходить, только наш районный кинотеатр закрыли на ремонт, а в воскресенье из-за пожара в другой самый ближний мы не попали... надо бы в эти выходные наверстать :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе как обстоятельства сложились. надеюсь все получится, фильм интересный

      Удалить
  9. Кира - сколько у тебя всего, да всё сразу! Вышивка прибавилась по всем фронтам, молодец, добро завидую и вздыхаю.
    И книг сколько ! Что прочитала, что просмотрела - но восторгаюсь людьми, которые могут захлопнуть не интересную им книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море уже закончила) скоро буду фотографировать.
      Научилась закрывать неинтересные книги недавно. У меня в списке сейчас около 400 книг к прочтению, так что книга не заинтересовывает после 100 страницы закрываю.

      Удалить
  10. У Дима вроде только бэк остался? Самое интересное, когда детальки проявляются! А домик как раз осенних цветов-работа в тему)) легко шьется? Сейчас про Алису такие противоречивые отзывы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У морского пейзажа еще верхняя часть есть, кусочек дерева и облака. Уже закончила, постирала, скоро покажу.
      Домик от Алисы еще из старых сюжетов. С ними практически сложностей не возникает. С нитками все хорошо, схема простая. Надеюсь погода не подведет и осеннее настроение меня не покинет) Хочу его закончить.

      Удалить