воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Театр апрель.

В марте в процессе ремонта сил на театр не было совсем. Совершенно случайно в последний момент меня пригласили в Мариинский театр на Гала концерт "Арии из французских опер". Особого впечатления на меня не произвело, в Михайловском такие вечера значительно интересней, поэтому даже не стала писать отдельно про театр в марте.
04 04 еще раз сходила в Мариинский театр, на новый для себя жанр моно-опера "Анна". Идет всего час и  проходит в зале Прокофьева.
Маленькая сцена понравилось. Видно и слышно хорошо. Исполняла Наталья Павлова.
Ожидала я несколько другого формата, думала будут собраны стихи Ахматовой и положены на музыку. А оказалось это монолог, рассказ о жизни. При этом затрагивающий лишь малую часть биографии Ахматовой. Кусочек детства, замужества за Гумилевым, медовый месяц в Париже, знакомство с Модильяни, потом  расстрел мужа и заключение сына. Наверно все остальное в один час просто невозможно включить, но мне показалось чуточку однобоким, полностью не раскрывшим характер и судьбу.
"Лисистрата" в учебном театра на Моховой. Режиссер Г. Бызгу. Спектакль неровный и сыроватый. То взгляд от сцены не отвести. а то откровенно скучаешь. Курс понравился, сыграли ребята замечательно. И надеюсь они над ним еще поработают, уберут все лишние.
23.04 смотрели "Бурю" в театре им. Комиссаржевской.
Современная интерпретация классики, настолько своеобразная, что я даже затрудняюсь ее охарактеризовать. Но мне понравилось, особенно когда спектакль закончился и все картинки сложились в единое целое.

8 комментариев:

  1. Да, Комиссаржевка может удивить)) Надо будет сходить на "Бурю", сравнить свои ощущения с прошлыми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что этот спектакль интересно пересматривать. Когда смотришь первый раз многое удивляет, а финал все расставляет по местам и сюжет воспринимается совершенно иначе.

      Удалить
  2. Такая насыщенная культурная жизнь у тебя, Кира, страсть! А я ни разу на оперу не ходила - стыдоба! (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) Очень захотелось в театр... или просто поругаться с родичами, мы так орём - никакой театр не нужен, соседи потом интересуются всё ли в порядке;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше в театр) Опера интересный жанр, мне больше нравится, когда она еще сопровождается красивыми костюмами и декорациями, тогда больше погружаешься в действие.

      Удалить
    2. Тогда в "Практику" или "Гоголь", наверняка буду как дома с ихними экспериментами (вон у Кирюхи голышом народ играл, говорят ничо так.. и фигуры тоже;)

      Удалить
  3. Кира, как всегда с удовольствием прочитала о твоей культурной программе. И хочу сказать, ЧТО твои "слова" не прошли для меня даром. Я уже несколько лет под впечатлением от твоей насыщенной и интересной культурной жизни, что решила заново открыть для себя театр и , вообще, концерты. Так в апреле была на опере, на концерте Стинга и в театре комедии ;)) Спасибо за обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это замечательно) Стинг это очень здорово! Интересно было бы почитать про театральные впечатления. А что за опера?

      Удалить
    2. Ох, ох ... надо бы собраться с силами и написать о впечатлениях. Было, действительно, ЗДОРОВО! Опера "Саломея" в современной постановке.

      Удалить