четверг, 19 февраля 2015 г.

Таврический дворец "Вечер органной музыки".

Орган я хотела послушать уже давно, но все было не собраться... А не давно прочитала замечательный рассказ в блоге у Ольги  P.S. С любовью...  и очень он меня вдохновил. Решила поискать, где можно у нас в Санкт-Петербурге послушать орган и нашла Вечера органной музыки в Таврическом дворце


Во дворце была впервые. Он меня поразил. Он огромен! Надо будет обязательно сходить на экскурсию по самому дворцу, очень интересно посмотреть дворец целиком и послушать его историю. Колонный зал.
Люстры очень красивые.
 Орган не очень большой.
Купол
Не представляю, как такое огромное помещение можно было протопить печью..
ведь даже сейчас в зале прохладно.
О концерте: исполнитель Алексей Семёнов. В программе: Иоганн Себастьян Бах. Органные произведения Лейпцигского периода. Музыка впечатляет. Звук очень не обычный, глубокий и пронизывающий, даже порой не вериться, что играет всего один инструмент.
Хочу еще послушать орган в кирхе для полного погружения в атмосферу.

4 комментария:

  1. Кира-а орган старинный?Обязательно сходим...только программу полегче бы(Бах для ребенка тяжеловат)
    Про кирху могу подсказать:В Зеленогорске в лютеранской кирхе каждое воскресенье в пять часов вечера проходят органные вечера...мы туда частенько ездим...кирха действующая,но по воскресеньям там именно концерты и для обычной публики...билетов нет-благотворительный взнос составляет 150 руб, 7-летний ребенок бесплатно.Но там орган электрический современный,хотя акустика шикарная)Играют,в основном музыканты из Петербурга,студенты из консерватории,если соберемся в ближайшее время возьму программку на месяц и пошлю Вам на почту:)
    ПС-в капелле,кстати тоже есть орган-у нас в последнем абонементе как раз был орган-но в камерном зале он звучит похуже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению не знаю старинный ли орган, в программке информация только такая "Авторы идеи и организаторы проекта установки органа в Таврическом дворце -меценаты Петрова и Демидова. Руководитель постройки органа Герхард Гренцинг." а никакой информации перед концертом не было. В Зеленогорск я к сожалению не доберусь.. далеко. Я хотела сходить в Церковь Святой Марии на Большой Конюшенной, они иногда проводят органные концерты. В Капеллу я ходила на концерт Кейко Мацуи. Акустика понравилась и обстановка замечательная, очень красиво закатное солнце в окнах.. Планирую еще сходить.

      Удалить
  2. Кира, мне очень приятно, что мой рассказ вдохновил тебя на поход )) Представляю, какие впечатления вызвал концерт: прекрасная музыка и великолепный интерьер. Ах, галантные кавалеры и прекрасные дамы ... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вдохновение) мне очень понравилось, обязательно схожу еще послушать орган, это такое потрясающие чувство, не вериться. что один инструмент звучит.

      Удалить