среда, 29 октября 2014 г.

Марсельское мыло от Парижских вышивальщиц.

Дизайн из журнала Вышиваю крестиком ноябрь 2014. Эта девушка меня очаровала, очень ждала выпуск журнала. Вышила быстро)



Канва Аида молочная 16. Нитки DMC по ключу. Дизайн великолепный, вышивается очень легко и приятно. Улыбка у девушки замечательная)

С оформлением помогал муж, натянула канву на подрамник.

Хочу отвезти на дачу и повесить вмести с полочкой. Полочка приехала только сегодня, еще не решила, что с ней сделать. Рассматриваю 2 варианта покрасить и состарить или декупаж.
И в интерьере домашней ванной

10 комментариев:

  1. Я этой красотой уже вчера в группе ВК налюбоваться не могла! Как же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся такие ретро дамы!


    Передаю эстафету с вопросами http://lesyanovo.blogspot.com/2014/10/25.html
    (в конце итогового поста)
    Интересно узнать чуть больше об отношении к творчеству и вообще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению не совсем в курсе правил эстафеты,а на какие вопросы ответить, на те же самые? и дальше когда передаешь такие же или свои? первый раз участвую) спасибо)

      Удалить
  3. Кира, красота вышла )) Если полочка и девушка будут обе комплектом в 1м месте - мне кажется логичнее покрасить, в варианте декупажа может быть перегруз деталями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще забыла написать, что открылся новый Леонардо на Лесной в новом ТК Европолис ). Вчера уже сбегала посмотреть )

      Удалить
    2. полочка с картиной вместе) я тоже склоняюсь к покраске) в Леонардо обязательно заеду) здорово, что сейчас близко будет магазин, а то мой ближайший магазин с ниточками закрыли.

      Удалить
    3. Я просто там работаю рядом ). И хорошо, что в обед забегала - лимитировано время - иначе бы не меньше часа бродила там.

      Удалить
  4. Кира, какая замечательная парижанка. Я недавно покупаю журналы ВК, в последнее время там такие шикарные схемы! Марсельское мыло у меня в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я несколько лет покупала журнал, потом перестала, но сейчас они очень радуют и покупаю снова) вышивается очень легко, схемы от Парижских вышивальщиц чудесные! Легких крестиков)

      Удалить