среда, 4 июня 2014 г.

"Чайки" от Вероник Анжинер схема из журнала Creation point de croix июль 2012

Знание французского у меня нет, переводила переводчиком "Красивые птицы из моря" вот что получилось) Наверно "Красивые морские птицы" так будет лучшее) я их просто "Чайки" назвала.

Схема из журнала Creation point de croix июль 2012 Я ее выбрала просто листая журналы, очень мне нравятся птицы и морская тематика. И только потом прочитала, что схема Вероник Анжинер) Вдвойне приятно тк и схема чудесная и попробую, как вышивать по ее схемам, пока ищу  новую книгу "В моем саду".
Итак ниточки куплены
Разобраны на органайзеры. И с 04.06.2014 начала вышивать.
Вышила за 2 дня серединку. Очень нравиться) Еще за 2 дня на даче вышила, окошко или это подзорная труба) я так и не решила точно. Хотела взять на дачу. что нибудь маленькое, что бы не тащить коробку и кучу всего для этого дизайна, но.... не сложилось))) в принтере закончился картридж, схему для СП проекта не смогла распечатать, а для маленького дизайна забыла органайзер, в итоге вышивала "Чаек")
Начала вышивать одну из птиц huitrier pie (кулик-сорока) нашла не соответствие схемы и картинки. На картинки на голове птицы беж, а по схеме бирюза, поискала фото птицы, она темная, вышила по схеме
Закончила птичек 12. 06  Сколько раз говорила себе не оставлять весь бэк на по следок .. Провозилась с ним в итоге 2 дня. Сам дизайн вышила на удивление быстро, даже не ожидала.
 Очень он мне нравиться. Нашла еще несколько ошибок, во всех птичках цвет 3810 (т. бирюза мне кажется его можно назвать) вышит на образце бежевым цветом. Но не смотря на это, схема мне очень понравилась, простая не сложная, одиночек нет, а результат чудеснейший. Они как живые.
Теперь главное не затянуть с оформлением. Пяльцы купила, синтепон тоже, вышивку постирала и от гладила. Это будет мой первый такой опыт) надеюсь удачный. Работу уже отвезла на дачу и повесила, но все не получается сделать фото удачное. Вот это фотографировала дома. Синтепон вложила, а вот закрыть задник не получилось, картона такого большого нет(

2 комментария: