воскресенье, 18 мая 2014 г.

18 05 2014 Михайловский театр "Восточная рапсодия" Дни культуры Астаны в Санкт-Петербурге.

У меня сегодня насыщенный день. Иду с дочкой старшей на концерт хореографического театра "Astana Ballet" в Михайловский театр.


Билеты не очень дорогие по этому у нас ложа бенуара, еще ни разу в Михайловском не сидела так близко к сцене. Заявлено 14 номеров. Больше всего жду индийский танец "Богини Сарасвати" (дочка у меня занималась индийскими танцами, думаю ей будет особенно интересно), китайский танец "Тао Йао" и "Wa Dai Ko" японский танец майко.
Только что вернулись из театра, к сожалению ожидание по поводу билетов не оправдалось. Очень тесно при входе. Но красиво) кресла великолепные.

 Ложи и партер открыли за 5 мин до спектакля. Программка была бесплатная, очень удивилась, первый раз так)

Вот такая карточка открывает дверь ложи.

Сцена близко.

А вот там наверху я обычно сижу.

На этом приятные моменты связанные с местами закончились. нам катастрофически не повезло, во второй ложи перед нами была съемочная группа. 1/3 из выступления я наблюдала спину оператора, еще 1/3 смотрела через объектив. И только 1/3 на сцене.
А еще с нами в ложи(она на 4х) сидела интеллигентного вида женщина лет 40-45 с мамой. Обе в вечерних платьях. Но весь спектакль они жевали и шуршали фантиками. Даже не так, они ЖЕВАЛИ!!!!!  Я так даже специально повторить не смогу. Это нужно запихать в рот конфеты и не закрывая рот их пережевывать, с очень громким звуком. И все это на протяжении полутора часов. Мрак!!! Поняла для себя еще раз от цены билета мало зависит, главное как повезет или в нашем случаи не повезет с соседями.
Отключаюсь от неприятного. Расскажу о выступлении. Так получилось, что в этот год я на балете первый раз, как то все на оперу хожу) Очень соскучилась именно по танцам, получила огромное удовольствие!  Как и думала китайский и японский танец, понравились больше всего. Про индийский дочка сказала, что он был не совсем классический, а с элементами восточного(поверю, ей видней), но тоже очень красиво. Танцы в национальных костюмах(не могу сказать полностью ли они аутентичные) были очень воздушными и нежными. Костюмы хочу отметить отдельно, очень красивые и яркие. Выступление потрясающие! Длилось не долго, всего полтора часа.
Фото на поклоне.

Вот как раз эта спина и камера через которую я смотрела)
Возвращаемся домой.

 Фонтаны на пл. Ленина уже включили. Отличный день у меня получился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий