понедельник, 7 апреля 2014 г.

Розы для подушки. Дизайн Джейн Мэйхью из книги "Цветы"

Первую часть схемы я вышила очень, очень давно, это один из первых дизайнов который я вышивала, когда только училась вышивать. Сама схема из книги Джейн Мэйхью "Цветы", там 4 части, я вышила только одну пару.

На одной из пар несколько роз и на другой 1 роза. Нитки в ключе указаны DMC сама переводила их в гамму(при чем очень хороший перевод получился. что меня сейчас очень удивляет) 
Бэк я еще вышивать не умела, да и не знала как он выглядит на схеме, по этому в первой части он не вышит, во второй части так же вышивать не стала. Розы получились очень четкие, а тк планирую на подушку бэк только будет цепляться. В схеме много 1/4 крестиков их я училась шить на этом дизайне. Эти розы были вышиты пару лет назад, а 1 розу я благополучно вместе со схемой отложила в папку и забыла про нее. Сейчас провожу ревизию ниток, разбираю и записываю, что бы не покупать двойные цвета,  случайно полезла в старую папку и нашла схему с органайзером и бобинками ниток. И решила почему нет) Дизайн мне все еще очень нравиться. И как раз хотела сходить в ателье около дома узнать, сколько будет стоить сшить наволочки.

Вышила на одном дыхании, за 3 дня все было готово. Очень понравился и процесс и результат, еще раз поняла, что розово зеленая гамма моя любимая.  
На днях схожу в ателье узнаю сколько запросят за 2 наволочки.
Заметила интересную особенность, чем больше нервничаю, тем быстрее вышиваю)) Наверно по этому такой рекордный срок, вышила за 3 дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий