пятница, 7 марта 2014 г.

Риолис "Красный конь"

Хочу поделиться впечатлениями о наборе Риолиса  "Красный конь". У меня уже был опыт работы с фетровым набором, делала птичек от Дима. Там крайне все просто, все детали вырезаны, дырочки проколоты, только сшей вместе и набей наполнитель  и все готово. Процесс оказался приятным, решила попробовать наши наборы.
Выбрала Красного коня.
 Комплектация отличается о Дима кардинально, здесь все детали нужно вырезать самому.
Качество фетра чуть хуже, чем у Дим. Ниток много, бисер хороший и с запасом. Прилагается выкройка и инструкция.
 Это не очень просто особенно с моим минимальным опытом работы с фетром. Вырезала детали.
Подготовила к сшиванию.

Шить для меня тоже оказалось не очень просто, дырочек нет,  стежки получились не очень ровными. Сначала мне показалось, что процесс мне не понравился, но в это же день сделала второй набор, который был у меня в запасах Риолис "Цыплята". Как отдыхалочка очень интересный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий