пятница, 28 февраля 2014 г.

Театр комедии им. Акимова спектакль "Я гений"

Все не могу собраться написать про спектакль, хотя прошла уже почти неделя. Ходили с мамой в театр комедии им. Акимова на спектакль "Я гений". Меня этот спектакль очень заинтересовал, когда увидела его на афишах. Мы летом были в Испании и ездили в музей Дали в Фигуэресе(или Фигейрас, по разному пишут). Музей на меня произвел очень большое впечатление. Но билеты  на спектакль купить так и не собралась. Позвонила мама к ней на работу принесли для распространения билеты и она для нас их купила)
Немного о театре. Сам театр расположен на Невском проспекте 56, вход там же где и в Елисеевский магазин. Хотела сделать побольше фото когда буду подходить, очень там красиво... но при подходе к театру и Невскому проспекту было огромное количество омона и полиции, наверно из за событий на Украине. По этому фото всего 2 это Малая Садовая

 и вход в театр.

Даже телефоны глушили, не могла до мамы дозвониться, когда приехала.
В самом театре фото тоже мало. Фотографировала на тел, а свет приглушенный, почти все фото не получились. Жду 8 марта) и фотоаппарат мыльницу в подарок. Все таки как муж не пытается меня убедить, что для фото телефона достаточно, мне все таки не хватает возможностей, при плохом освещении фото в телефоне получаются ужасные. Зеркалка мне конечно не к чему, пока по крайне мере, но хорошая мыльница, очень актуально. Вообщем жду) и будет больше фото.
В этом театре я была первый раз. Театр очень понравился, он уютный и маленький. Обязательно схожу еще, даже выбрала несколько спектаклей. Сцена и зал не большие.

Очень красиво украшены лестницы старыми афишами.

 Зал не большой, но кресла очень удобные и видно хорошо, у нас был партер и сидели мы не очень близко 16 й ряд. С краю 22 и 23 место, на плане зала это самый край, но он огорожен, по этому выходить приходиться через весь ряд, это не очень удобно. в следующий раз при выборе места обязательно это учту, выше где фото сцены, видно перегородку.
Теперь о спектакле. Актеры для меня к сожалению не известные. Играют просто отлично. Сюжет спектакля идет 2 мя историями, которые в конце переплетаются. 1я история нам показывают "знаменитое" посещение Дали советским композитором Арамом Хачатуряном, у Михаила Веллера есть рассказ, пересказывать его не буду даю ссылку, где можно прочитать http://pikabu.ru/story/realnaya_istoriya_o_vstreche_salvadora_dali_i_arama_khachaturyana_izvestnogo_kompozitora_635481
И на фоне этих событий, большая часть времени уделена очень тяжелым отношениям Дали и его жены Галы. Они несколько часов готовятся к выходу Дали(по рассказу около 4х часов) к советскому композитору. Спектакль не простой, заставляющий очень сильно задуматься об отношениях супружеской пары, о том как тяжело жить с гением и какой не простой труд любой брак. Многое смогла для себя объяснить благодаря спектаклю в их отношениях. Очень не просто и самому  гению. Постоянный эпатаж публики, дается не легко.
Очень понравилось! О многом подумала! Большое спасибо великолепным актерам и отличной постановки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий