среда, 8 сентября 2021 г.

Вышивка. Готовые работы.

Пора вспомнить, что блог у меня вышивальный и показать готовые работы ) Накопила за три месяца.

Dimensions "Трио полевых цветов" 35122. Закончила еще в конце мая. На удивление легкая работа. Будет возможность оформлю и заберу на дачу.

Жаль фотография рябит. Много мелких деталей.
 Janlynn "На пляже" давно у меня лежал этот набор. 
Его мне привезла свекровь из Америки. В пару к моей совсем старенькой работе. Этих девчушек я вышивала наверное в 2013. Поэтому фото такое размытое. Схема из журнала Вышиваю крестиком.

Фотографировала на Чудском озере.
Дизайн, на удивление, сложный. Я даже порола шляпку, перепутала цвета при разборе ниток.
Еще одна новогодняя игрушка от Dimensions в коллекцию. Санта 08912

Овен, мой первый набор от этой фирмы. И наверное последний. Невероятно тяжело дался мне этот дизайн. Я его мучила месяц. 3/4 дизайна сплошных одиночек. 
Фотографии сделаны на Финском заливе. До Ладоги мы не доехали в этом году.
Dimensions "Simple treasures" 13696 Вышивала в СП #откройсэндиортон



Сюжет с маяком мой любимый.

32 комментария:

  1. Чудесные работы! Первая и последняя самые-самые))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ни хрена себе!!! И вся эта красотища всего за три месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь так мало вышивают и показывают,что твоим подвигам очень рада:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать еще успевала, а вот с показывать, сложно) но буду исправляться и стараться не затягивать.

      Удалить
  4. Красивые итоги лета!!! Впечатляют! Овен ни разу не вышивала, а в запасе есть, теперь боюсь за них браться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Может это только в этом наборе такая сложная схема.

      Удалить
  5. А Овен красивый)). Кира, ты спец по Дименшнс! Так быстро вышиваешь! Я совсем сбавила ритм. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овен очень красивый, мне многие дизайны нравятся. Но вышивать было пыткой. Вспоминала в процессе твою работу "Маруся и Котовский". Восхищаюсь! Там такой огромный размер и канва мелкая.
      У меня ритм тоже упал. Но я летом всегда сбавляю. Здесь главное не выкладывать подольше) потом кажется, что много вышила.
      Я посчитала это мой 69 законченный Дим. Сейчас в процессе еще 2, сложно идут. Один гладью, я его уже месяца 2 мучаю, стебельчатый шов мне плохо дается. А второй дизайн с нанесенным рисунком. Вышиваю, как черепашка. Даже 3ю работу начала. От МП студии. Там только крестик. И она так полетела)

      Удалить
  6. Кира, ты большая умница!!! Столько потрясающе-красивых и чудесных работ вышила за лето! Браво!:)) Я влюблена очень давно в "Трио полевых цветов!" Красивый, нежный и милый букет полевых цветов!:)) Викторианские детки очень милые и трогательные! Пара работ вместе смотрятся прелестно и мило! Новогодний Санта с мешком подарков - волшебный! Красивая новогодняя игрушка! Пейзаж от Овна завораживает своии умиротворением и красотой! Работа с маяком шикарная, романтичная и райская красота! Поздравляю тебя с летними итогами твоего творческого лета!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Трио очень рекомендую, его легко вышивать. Вот я на Овен так и запала. Хорошо, что купила только один дизайн. Не уверена, что найду силы еще так мучатся. Хотя мне многие пейзажи у него нравятся.

      Удалить
  7. Кира, лето определенно удалось в вышивальном плане! Сэмплер с простыми сокровищами у меня в фаворитах, уже много лет хочу начать, но все как-то не срастается, может, твой отшив наконец даст пендель нужной силы :-) Девочка у моря от Жанлин- милота, душевный сюжет. Трио в баночках - квинтэссенция простоты и изящества. Овен отлично смотрится, жалко, что не получилось поймать дзен от работы. Очень интересно, какими работами порадуешь в ближайшее время ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) у меня уже закончен еще один сюжет от Дим , частичная вышивка гладью. И в процессе МП студия с чайками и пейзаж от Дим, тоже частичная вышивка, но уже крестиком.

      Удалить
  8. Плодотворное лето! Красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее вышивальное лето получилось! Цветы от Дима очень понравились, нежные. И фотографии с пейзажем с соснами классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) с фото мы старались, специально ждала поход. Очень там берег похож.

      Удалить
  10. Много вышивок Кира. Девочка с зонтиком хорошо смотрится на озере, вышивка с маяком удачно дополнена ракушками.
    Хорошо что вышивки дают вам удовлетворение. Удачного вышивального сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) надеюсь вдохновение будет.

      Удалить
  11. Кира, у тебя как всегда- ударно!!! Первый дименшионс такой, как будто ланарте)) Невесомый какой-то. Удивительно, что легко вышила. Хотя ты же у нас спец по Диму.
    Девочек у моря люблю всяких разных! Сама вышивала только Ланартовскую.
    Эх, так хотела этим летом начать твой подарок от Дима, но что-то вообще невышивальное лето получилось. Ничего, наборчик все равно душу греет, дойдут руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Букет очень на Ланарте похож, такой же воздушный. Наверное сказалось, что это обычная коллекция, поэтому легко пошло. Хоть я и боялась, что завязну в фиолетовых цветах.
      У меня на этих выходных на даче, 70й Дим готов)
      Летом главное впечатление)

      Удалить
  12. А мне Овен больше всех понравился. Ну и маяк, конечно, - бесподобный сэмплер. Цветы в баночках мне тоже приглянулись, нравится и то, что три разных моно-букетика, и что они в стекле, прекрасный, лёгкий на вид дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) они все по своему хороши. Мне Овен результат нравится очень. Но процесс, это кошмар.

      Удалить
  13. Кира, "69-й законченный Дим"...вот это сродни вышивальному подвигу! Отличные итоги вышивального лета, замечательный маяк и пейзаж от Овна очень понравились.
    Удачной вышивальной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 70й) надо только сфотографировать. Спасибо) надеюсь вдохновение будет.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе, какие плодотворные три месяца! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить