суббота, 27 февраля 2021 г.

Готовые работы и заметки февраля.

В феврале развела аж 3 процесса, что для меня не характерно. Доделывала большой gold от Dimensions, дорожный процесс от Vervaco  и вступила в СП по вышивке гладью. Два финиша уже могу показать.

Dimensions 35155 "Зимние воспоминания". Умиротворяющий зимний пейзаж.

Вышила за 2.5 месяца. Процесс легкий. Много полу креста.



Весенний дизайн от Вервако готов. Получилось воздушно и по весеннему.
Первый этап в маках готов.
Настроиться на вышивку было сложно. Много новых швов опробовала. Не всеми довольна на 100% есть к чему стремиться.
Заметки.
Кино
"Дьявол в деталях" олд скульный детектив. С шикарным кастом. Мне понравилось. Все больше меня цепляет Рами Малек. И Джаред Лето хорош!
"Призраки войны"  пока сюжет держался в жанре ужасов это было интересно, но как только включили фантастику, сразу все скатилось. Группа солдат вынуждена охранять страшный особняк.
"Тело" испанский триллер. К сожалению до "Невидимого гостя" он не дотянул. Но смотреть было интересно. Автомобиль сбивает в панике убегающего человека. Оказывается, что это ночной сторож в морге.
"Молчание ягнят" в свое время этот фильм я пропустила. Но после первой серии сериала "Кларисс", решила, что пред истории мне не хватает. И посмотрела трилогию. Первый фильм самый захватывающий. Дуэт Джоди Фостер и Энтони Хопкинса великолепный.
"Ганнибал" вторая часть чуть проще. Джулиана Мур не раскрыла для меня образ.
"Красный дракон" не ожидала увидеть в фильме Эдварда Нортона. Жаль, что он сейчас редко снимается. Сюжет захватывающий.
"Огонь" хороший фильм, правильный. Даже излишний пафос не испортил. Как-то мало у нас интересных сюжетов про спасателей снимают.
Сериалы.
"Кларисса" история агента Старлинг. Посмотрела 3 серии, заинтересовалась. Изучила мат часть) в виде трилогии фильмов и книги.
"Койот" отличный сериал. О том, что в жизни случаются совпадения, над которыми человек не властен. Бен уходит на пенсию после 32 лет безупречной службы пограничником. И отправляется в Мексику, чтобы помочь вдове своего напарника. И тут события накрывают его с головой и он сталкивается с наркокартелем.  Интересные флэшбеки из прошлого героев, отлично раскрывают характеры. Очень хочу второй сезон!
"Топи" автор сценария Д. Глуховский. Загадочный и пугающий сериал получился. о москвичах поехавших в деревенскую глубинку. Концовку из мистики перевели в социальную. Не могу сказать, что довольна на 100% Но проект интересный, есть над чем подумать.
"Игра на выживание" если у вас нет свободного времени лучше сериал не начинать. Остановиться не возможно. Я его буквально проглотила за 1,5 дня. И это дикий треш, безумие и отвал башки. Он очень жестокий. И мысль, что вообще происходит, не покидает все время. Татьяна, спасибо за наводку) у меня его в планах не было.

Книги
Джумпа Лахири "Низина"
Первая книга индийского автора, которую я смогла дочитать. Захватывающие начало. Два брата идут по разному пути. Один уезжает в Америку, а второй остается бороться за свободу своей страны. Жаль только к финалу, сюжет скатился в банальную семейную драму.
Томас Харрис "Молчание ягнят"
После сериала и фильма, книга все равно оказалась увлекательной. Отлична написана и образ Кларисс раскрыт больше, чем в фильме.
Ирина Котова "Королевская кровь. Огненный путь"
С удовольствием вернулась к серии. Приключения сестер затягивают.

40 комментариев:

  1. Кира, поздравляю с завершением 2х процессов! Зимний пейзаж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Кирочка, волшебные работы! Поздравляю тебя с завершением чудесного зимнего пейзажа от Dimensions! Получилась красивая, душевная и уютная работа! Весенний этюд очаровательный и нежный, красивый кусочек весны! :-))Маки вышитые гладью красивые, аккуратная гладь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Люблю пейзажи с зимой! Завтра первый день весны, а у нас ещё снег идёт. снег идёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам завтра похолодание обещают, а так хочется тепла.

      Удалить
  4. Мои поздравления с завершением таких пекрасных проектов! Обе работы получились замечательными!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая зима красивая! Очень люблю такие сюжеты. 2.5 месяца - это здорово. Я бы дольше его шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это мне мои больничные скорости добавили. В эту зиму часто болею. Быстрей бы весна.

      Удалить
  6. Вышивка замечательная - вся! Нравится!:)...Но сама над димом сидеть не буду, не мое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а меня только на Дим и тянет) сейчас уже новый дизайн начала, но уже с цветами.

      Удалить
  7. Красивые работы! Зимний пейзаж с кардиналами великолепен!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, очень красивые финиши у тебя, "Зимние воспоминания" супер-уютные, кардиналы хороши. А весенний дизайн яркий, свежий, настроенческий. Маки волшебные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрю и глаза разбегаются! Между крестиками и гладью в какой-то момент сложно выбирать -- но всё получается отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня гладь и крестик хорошо идут двумя процессами одновременно. Гладь подумать, а крестик для отдыха.

      Удалить
  10. Домик привел меня с Серым в восторг. "Беру - гавкнул Серый!" Что касается книг - разговор отдельный. Сегодня нет настроения обсуждать.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный пейзаж! И так быстро вышила, я бы три года шила) Птички такие весенние) Гладь нравится, но страшно подступиться) Ждем продолжения маков!Все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня в маках уже листики готовы. Сейчас уже не так страшно подступаться к глади)
      Пейзаж на удивление легко вышивался, много полу креста.

      Удалить
  12. Я тоже большая поклонница Dimensions! Что у них не возьми - то чудо прекрасное! Поздравляю с завершением. Быстро вы...
    Мне понравилось как сказали - Гладь подумать, а крестик для отдыха. Браво!! Именно так, с таким мнением, рождаются шедевры. А то, что есть недовольство швами, это тоже нормально. Это не крестик, который с первого раза может прекрасно получится. Здесь практика нужна. И особенно тяжело практиковаться на хороших дизайнах, а не на примитивных рисунках. Так что долой сомнения, и только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) 2 больничных и много полу креста, скорости добавили) Дим люблю нежно. Уже следующий набор открыла.
      Спасибо за поддержку в проекте! Несколько раз перечитывала первый этап, чтобы настроиться) И практика конечно много дает. Чем больше вышиваю, тем легче.

      Удалить
    2. Проект не из легких. Я сама всё читаю, как в первый раз. Вышивала много лет назад эту работу. Но признаюсь, разбираться в этих шовчиках не стала и вышиваю всё гладью как глаза смотрят))) Осмелела за годы вышивания))

      Удалить
    3. Практика добавляет смелость.

      Удалить
  13. Как же мне нравятся "Зимние воспоминания", вот всё нравится: и домик гармоничный, и небо потрясающих оттенков, и заснеженные ёлки, и дымок из трубы, и птички и шишки на переднем плане, и кормушка с птичками на заднем, и белый заборчик, и паутинка из голых деревьев. Ну как они это умеют - простая картинка, а всё трогает за душу!
    Маки как живопись появляются, любопытно наблюдать поэтапно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пейзаж прекрасный! Очень рада, что его пере выпустили и появилась возможность его вышить.

      Удалить
  14. Кира,"Зимние воспоминания" за 2,5 месяца - это рекорд для меня! Я голд петит как-то за 1,5 вышила, так страшно радовалась)) Какие все-таки Димовские зимние пейзажи волшебные, такая идеальная сказочная зима!
    Вервако тоже люблю и как раз сейчас жду давно желанный набор. Гладью восхищаюсь, но браться страшно, хотя в начале своей "вышивальной" карьеры вышила несколько работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петит на 18й канве я тоже за месяц вышиваю, они сложнее. Здесь большая часть идет полу крестом и канва 14я Димовские пейзажи прекрасны!
      Вервако мне нравится, будет интересно посмотреть, что за сюжет.
      Мне гладью тоже страшно)

      Удалить
  15. Кира, большой Дим за такой короткий срок - это подвиг! Отличный результат, как и нежные синички от Вервако!
    Гладью могу только восхищаться, настолько нежно и воздушно поучается. Маки, конечно, роскошные, но меня покорил объемный бутончик.
    Очень заинтересовал сериал Кларисс, фильм произвел мощное впечатление, теперь есть желание продолжить знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм сильный. И сериал заинтересовал. Надеюсь они его достойно дальше снимать будут.
      Дим на удивление простой оказался.

      Удалить
  16. Кира, привет! Шикарный результат с Дименшенс! Поздравляю с завершением! Вервако тоже приятный, когда будешь дошивать остальные?
    Ох, как ты гладь вышиваешь?! Респект, я боюсь ее как огня.

    Молчание ягнят в прошлом году читала, спасибо за наводки на сериалы и кино! Про Клариссу даже не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за птичек) я не ожидала, что там все 4 сюжета будут. Наверное растяну на сезоны и следующую буду вышивать летом.
      Гладь я тоже боюсь, но в компании не так страшно)
      Мне сериал случайно встретился, захотелось посмотреть. И он за собой остальное повлёк)

      Удалить
  17. Кира, поздравляю! Очень красивые завершенные работы! Молодец! Смотреть на твои вышивки одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  18. У вас красивые работы, Кира. Мне нравятся синички, очень по весеннему.
    С праздником!
    Пускай тюльпана запах свежий
    Подарит радость, счастье, нежность.
    Улыбку вызовет капель
    В восьмой весенний теплый день!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятной красоты зимний Дим! Замечательная работа!
    С завершением :)

    ОтветитьУдалить