суббота, 25 июля 2020 г.

Ориенбаум.

Забегу мимоходом в блог показать парк в Ориенбауме. Отпуск в самом разгаре и доступ в интернет у меня сейчас ограничен минутами в инстаграмме, чему я рада, все таки за карантин потребление соц сетей и прочего контента вышло за пределы разумного.
К сожалению дворцы сейчас закрыты, но зато в парке мало людей. Вдоволь побродили по аллеям и налюбовались на цветы.







 





  Флоксы потрясающе пахнут.



 


 Птичник.


 
 Этот уголок мне понравился больше всего.

 



 
 Набор Dimensions напомнило)

 
 
 
 




 



 


 
 


 Не теряйте) вернусь обязательно всех почитаю. И напишу о 10 дневном походе и одной готовой работе.

6 комментариев:

  1. Ах,спасибо за красоту!:) Так не хватает Петербурга и окрестностей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне) у нас только-только начали открывать парки. Вернусь в город, хочу в Летний сад, так соскучилась!

      Удалить
  2. Неоднократно бывал в этом симпатичном городе и даже водил по нему экскурсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, надеюсь экскурсии будут скоро доступны.

      Удалить
  3. Кира, классная прогулка! Люблю Ораниенбаум, но такой пустынный как-то пугает...
    Мне в прошлом году удалось туда сводить группу детенышей класса. Приучая их путешествовать самостоятельно, спланировала заранее поездку (на электричке), созвонилась с двумя музеями (Китайским дворцом и дворцом Петра III). Детям именно самостоятельность запомнилась больше всего: никакой автобус за ними не приехал, они сами потопали на обычный вокзал, сами купили билет, сами прошли через турникеты. Правда ГС их немного исторически "грузила", но я старалась на легенды напирать, на призрак Павла, что бродит сырами вечерами по дорожкам парка)))
    P.S. Кстати, расстроилась, что не описала ту поездку, надо будет исправиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет прочесть, про призрак я не знаю) мы без экскурсии гуляли. Музеи пока закрыты были.

      Удалить