вторник, 3 декабря 2019 г.

Театр в ноябре.

Нещадно отстаю в записи событий, надо все нагнать в декабре, чтобы подвести итоги года.
За ноябрь посмотрела 7 спектаклей и послушала 2 концерта.
"Барабаны в ночи" Каммершпиле, Мюнхен в рамках Театральной Олимпиады на сцене Александринского театра. Режиссер Кристофер Рюпинг.
"Не пялься так романтично". Надпись на плакате.

Это было очень круто! Ни на что не похожий спектакль. Жесткий. циничный и невероятно завораживающий. Вот такой Брехт меня впечатлил. Совершенно бомбические музыкальные вставки.
 И уничтожение декораций в финале спектакля.

Спасибо Театральной Олимпиаде за знакомство с немецким театром! Это потрясающие спектакли.
"Наш Авлабар" театр Мастерская на сцене ТКК Карнавал. Зал мне понравился, хорошо видно, комфортно и удобно добираться.
Спектакль чудесный. Добрый и смешной. Вышла с улыбкой. Если ищете, что-то приятное к Новому году, для поднятия настроения, рекомендую.
"Испанская баллада" в театре им. Ленсовета, оставила крайне противоречивые впечатления. Местами здорово, а местами скатывалась в откровенное переигрывание Жаль, что в этот раз Мигицко не играл, он в таких пережатых эмоционально моментах необыкновенно хорош.
Испанская живая музыка прекрасна.
Концерт "Дружба народов"  в рамках культурного форума. Наш и китайский оркестр на сцене. Невероятно довольна! Давно не слушала классическую музыку.
И еще один концерт Симфонического оркестра в капелле. Тоже масса удовольствия, надо в следующем году не забывать брать билеты на классическую музыку.
"Неточка Незванова" Городской театр. Жаль, что этот спектакль стал завершающим для меня в Городском театре. Планировала еще сходить на "Понедельник начинается в субботу", но не успела купить билет. Постановка не понравилась. Скучно, эмоционально не цепляет. И что хотел донести режиссер не поняла.
"Сирано де Бержерак" в Александринском театре. Режиссер Тадаси Садзуки, Япония. Это завершающей спектакль моей Театральной Олимпиады.
Красивая постановка. Необычный ход с русской актрисой в роли Роксаны. И японские самураи отлично вплетены в канву произведения.
"Мейерхольд" в музее Достоевского. Режиссер Роман Габриа. Особого сюжета в спектакли нет, это скорее образ режиссера и проекция времени. Интересная постановка.
"Макбет. Кино" в театре им. Ленсовета. Режиссер Ю. Бутусов. Гениально!
Совершенно ничего не ждала от спектакля, более того, думала, что не высижу 5 часов и уйду. Но это, как сшибающая с ног волна, которая накрывает с головой, потом отступает и оставляет тебя обескураженным и растерянным. Происходящие завораживает и поглощает с головой. Лаура Пицхелаури бесподобна, от нее не возможно оторвать взгляд. Музыка в этом спектакли одна из главных составляющих. Здесь столько всего и Дидюля, и Майкл Джексон. и Битлз. Абсолютно точно повторю еще! И конечно посмотрю все остальные спектакли Бутусова в этом театре, которые еще не видела. Похоже я наконец-то распробовала его постановки.

6 комментариев:

  1. Ну, Вы даёте! Такое ощущение, что даже я, будучи ещё в профессии, реже бывал в театре на службе. Больше всего меня заинтересовала информация о японской постановке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось я еще не так часто в театр хожу) сегодня видела у девушки в ИГ 16 спектаклей за месяц.

      Удалить
  2. Кира, вот это марафон! Про Бутусова удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась) до этого его спектакли меня совершенно не цепляли, а тут такие сильные эмоции. Но рекомендовать наверное не стала бы, он очень специфичен. Велик шанс, что не зацепит.

      Удалить
  3. Кира, я не поняла - это ты сама себе марафон устроили?
    у меня сил хватает на один спектакль в пол года:)
    Кира, восхищаюсь тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марафон моей жадности)) были скидки на билеты. А на концерты попала благодаря Культурному форуму бесплатно. Хотя они в этом году сильно сэкономили, ни одного билета в театр от форума не поймала.
      И у меня в ноябре был отпуск, не совсем запланированный, поэтому никуда не ездила, проводил его в городе.

      Удалить