понедельник, 9 сентября 2019 г.

Кронштадт.

Первый раз съездила в Кронштадт в этом году. Интересная получилась прогулка.
Набережная, к сожалению к маяку сейчас пройти нельзя.



Памятник Петру I
Граффити.
Макаровский мост, через Петровский овраг.

Морской Никольский собор.
Красота и снаружи, и внутри.
Напольная мозаика.

Памятник С. О. Макарову.
Якорная площадь.
Песочные часы.
Памятник водовозу.

Музей истории Кронштадта.
Выставка современного искусства.







Часовня Спас-на-Водах.
Отличная прогулка получилась. Хочу еще на водную экскурсию съездить, посмотреть форты.

10 комментариев:

  1. Не видела из перечисленного памятник водовозу и часовню.
    Мусоргского узнала😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне отличную экскурсию провели) я бы сама не нашла.

      Удалить
  2. Спасибо, Кира, очень красиво в Кронштадте!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, была очень давно в Кронштадте, когда в Морском соборе была реконструкция. Поэтому планирую еще раз съездить.

    ОтветитьУдалить
  4. ...Интересно, после реконструкции на дверях Морского собора рыбы сохранились, такие же как на мозаике или нет, а то были очень давно, когда там еще музей был на втором этаже, и двери поразили.
    ...Хочу туда, но увы...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению на двери не посмотрела, меня украшения куполов поразило и мозаика на полу.

      Удалить
  5. Кронштадт - памятное для меня место. Когда я там служил военно-морским врачом, облазил его от корки до корки. Но самое любимое - это храм!

    ОтветитьУдалить