суббота, 30 марта 2019 г.

Театр в марте.

В марте освоила новый для себя жанр прямых трансляций спектаклей, Яндекс порадовал. 
Первым смотрела "Sociopath/Гамлет" Новосибирского театра. Динамичная, яркая, современная постановка. Рэп читают, батлы устраивают, на гироскутерах гоняют. Интересное, современное прочтение. 
Дальше были "Три толстяка. Эпизод первый и второй", трансляция из БДТ. У меня с начало получилось посмотреть часть первого спектакля. И она мне не особо понравилась. Потом начала смотреть вторую часть и первые минут 20 проникнуться не могла, а потом как переключатель срабатывает и от происходящего не оторваться. Первый эпизод позже нашла в сети пересмотрела целиком и опять включаюсь только на середине. Странное конечно действие, но цирковые артисты и Смерть, меня не оставили равнодушной. Декорации поражают масштабностью и отлично подчеркивают действие. Это далеко не детское прочтение произведения. А мрачная, страшная антиутопия власти Трех толстяков. Понравится точно не всем.
"Ложь во спасение" гастроли театра Ленком. 
Смотрели в ДК Выборгском. Шли целенаправленно на И. Чурикову. и получили огромнейшие удовольствие от ее игры. Какое достоинство и харизма! А как она танцует танго. Остальные актеры к сожалению на ее фоне слегка теряются. Спектакль отличный, но сюжет грустный. О семье, в которой, чтобы порадовать бабашку, дедушка нанимает актера изображающего давно потерянного внука.
"Гамлет. Quest" в театре им. Комиссаржевской.
Это мой третий Гамлет, смотрела еще один спектакль в Мастерской. И этот наверное самый слабый из трех. Хотя есть вероятность, если бы мне не с чем было сравнивать, понравилось бы больше. Здесь мы попадаем на рок концерт. Много хорошей музыки. А персонажи к сожалению почти не зацепили.

6 комментариев:

  1. Hamlet has been performed in so many various ways that it is a real challenge to give it a new and stunning interpretation. I wish you a nice Sunday! Sandrine

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрел я "Гамлета" Андрюшки Пикотенко. Я,в свое время, пригласил его ставить диплом в моем театре, которым он сейчас руководит, что меня искренне радует. Он очень одаренный режиссер. Но этот "Гамлет", по-моему, чистейшей воды формалюга. Если спектакль не задевает эмоционально, зачем он нужен? Чтобы получить "Золотую маску" от критиков? Ну, никогда меня это не интересовало. Хотя ваз и премий у меня предостаточно, что, в принципе, щекочет самолюбие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эту версию Гамлета было смотреть интересно.

      Удалить
  3. Интересно, надо будет попробовать жанр прямых телетрансляций), раньше по ТВ часто телеспектакли показывали, любила я их смотреть. В реале трудно часто в театр выбираться. Спасибо, Кира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось) мне формат понравился. Съемка с близкого расстояния хорошо дает рассмотреть игру актеров.
      Спектакли в записи с удовольствием смотрю, главное чтобы качество было хорошее.

      Удалить