четверг, 25 октября 2018 г.

Обзор книги Триш Бурр "Оттеночное вышивание гладью".

Еще одна новинка и шикарный экземпляр в мою коллекцию. Подробнейшие инструкции  о работе с цветом, занимают 115 страниц.

Примеры, для ознакомления.



И работы для закрепления материала.
Французская роза.

Японская камелия
Ирис
Шафран
Марокканская слива
Сиреневогрудая сизоворонка
Малая зеленая щурка
Пара карликовых щурок
Желтый шиповник
Черешня
Хохлатый мухоед
Камелия Альба Плена
Священный зимородок
От книги в восторге! Она великолепная.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. И я в восторге! А главное очень понятные инструкции, точно можно будет повторить.

      Удалить
  2. Кира, книга просто шикарная! Птицы как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень порадовалась, что эту книгу у нас издали. Видела английское издание, но цена почти в три раза выше и сложности перевода. А тут такая удача! Дизайны поражают красотой.

      Удалить
  3. Кира, вот если бы я жила поблизости, я бы записалась к тебе в библиотеку))))) хотя вышивка гладью совсем не мое, но посмотреть приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Если будешь в наших краях, с большим удовольствием полистала бы с тобой книги)

      Удалить
  4. Кира, ну ты теперь под впечатлением вышьешь и нам покажешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООчень надеюсь) так давно не вышивала, со временем беда. А так скучаю по ниточкам!

      Удалить
  5. Кира, удачи! :) Отличное издание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень рада такому пополнению в библиотеке.

      Удалить
  6. Шармааан. Зимородок - чудо!
    Гладь способна на такие чудеса и игру оттенков, диву даешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! такие переходы цвета, восторг. Очень мне понравилось, как в этой книге про цвет рассказано, все очень подробно.

      Удалить