воскресенье, 30 сентября 2018 г.

"Лейка" от МР студии. "Олень" от Dimensions. Заметки.

Заметки из еженедельных грозят перейти в разряд ежемесячных. Не хватает времени катастрофически. Но закрывать блог не хочу, события стираются из памяти быстро, а многие вещи хочется зафиксировать.
Что запомнилось из сентября. Выбрались покататься на велосипеде в Разлив. Мечтала об этом все лето) Очаровали меня эти места еще в прошлом году.
 В этом проехали дальше шалаша Ленина. Посмотрели сестрорецкие болота и озеро Глубокое.
 Дорожки для велосипедных прогулок там просто удивительные. А сколько грибов! Не собирались ничего собирать, но не удержались) и привезли домой целый пакет.
Больничный в плане вышивки оказался крайне продуктивным. Закончила лейку от МР Студии.

Вышила новогоднюю игрушку от Dimensions
Начала кардинала от Dimebsions
и брошку от Панны. 
Но как вышла на работу, так и не нахожу времени чтобы закончить.

Заметки:
Похоже из всего досуга у меня в скором времени останется только театр и книги. Вышиваю ну очень медленно. Брошку от Панны ковыряю вторую неделю. И за весь месяц ни одного фильма не посмотрела. Только сериал успела глянуть на больничном.
Книги
"Сказания Меекханского пограничья: Север-Юг." Роберт М. Вегнер.
 Эта книга вошла в список моего любимого фэнтези наравне с "Ведьмаком". Построение текста напомнило "Ведьмак. Последнее желание". Сборник рассказов с пересекающимися героями. Но как написано! Не могла оторваться. А чтобы при прочтении фэнтези на глаза наворачивались слезы, такого со мной не было очень давно. Странно, но вторая часть "Восток-Запад" не пошла. Вроде все так же хорошо, но герои другие. Сделаю перерыв поробую продолжить.
С. Клочков "Фреон".
Вторая часть цикла о Луне. Но здесь главный герой сталкер Фреон. Хороший представитель серии. Сюжет захватывает.
"История моды в деталях" Н Стивенсон.
Шикарно иллюстрированная книга, рассказывающая об истории моды с 1970 года по наши дни. Текст читается легко. Информации о каждом временном периоде не много, но суть времени дает ухватить.
Сериал.
"Острые предметы" 
мини-сериал с Эми Адамс и Патришей Кларксон в главных ролях. Не очень известная журналистка из средненькой газеты, вынуждена вернуться в свой родной захолустный американский городок, чтобы написать об убийстве двух девочек. Сериал по атмосфере напомнил первый сезон "Настоящего детектива". Но детектива здесь почти нет, а есть напряженная личностная драма, с тягучим сюжетом. 

26 комментариев:

  1. Кира, пиши, когда тебе удобно, раз в неделю или раз в месяц. Я буду читать в любом случае с удовольствием))). Чудесная прогулка, такой лес красивый! Молодец, что вышиваешь, для меня это всегда был лучший способ снять стресс после работы и расслабиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне очень приятно. У меня сейчас такая нагрузка, что хочется только прийти домой и лежать.

      Удалить
  2. Кира, твоя леечка прекрасна, а олешек озорной!
    Ты умничка, что вышиваешь, а быстро или медленно - не важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) руки просят вышивать) жаль время совсем мало

      Удалить
  3. Кира, лейка прелестная, а олень замечательный, как оформлять его будешь? Я всегда с нетерпением жду твои посты, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) для оленя мне нужен фетр клеевой, сейчас на дачу перестанем ездить и посмотрю в Выборге.

      Удалить
  4. Вышитые сюжеты очень славные, особенно, конечно, праздничные!
    Грибы - они такие, мимо них сложно пройти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы и не удержались) жаль сезон уже закончился.

      Удалить
  5. Кира, ну и как тебе Острые предметы? У меня остались 2 серии недосмотренные, но так и не знаю смотреть или забить.
    Грибочек прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Острые предметы" неоднозначные впечатление. Хотелось узнать чем закончится, но очень он затянут. Понравилась атмосфера. И жизненный уклад было интересно посмотреть. Но он почти без сюжетный. Хотя концовка была неожиданной.

      Удалить
  6. Кира, леечка очень яркая, я такой набор даже не видела еще. Олененок милый, в последнее время подсела на пластиковую канву, на ней и вышивать легко и оформить проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пластиковая канва очень нравится. Осталось только фетр клеевой найти и оформлю игрушки.

      Удалить
  7. Очень нежная цветовая гамма у леечки, получилось так мило, что я ещё больше убедилась в том, что наборчики этой фирмы брать стоит:)
    Про историю моды мне тоже захотелось полистать, а "Предметы" давно в планах, но до них я ещё не скоро доберусь.
    Круто что прогулка удалась, да ещё и с грибочками вернулись!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МР студия радует, такие сюжеты интересные.
      "История моды" отличная книга. Много нового узнала

      Удалить
  8. Кира, ну наконец-то ты появилась! Совсем там заработалась!
    Очень красивая вышивка! Давай не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабочий график поглотил с головой. Скучаю по вышивки. Спасибо за дизайн)

      Удалить
  9. Кир, а ты не стремись писать регулярно. Как будет время и желание, так и пиши. Просто для себя. Вышивка вернется зимой, мне кажется. У меня тоже такой кардинал лежит на зиму)). Может вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Писать хочется) видимо за столько лет переросло в потребность. И забывается все быстро, а так пролистала и освежила впечатления. Надеюсь, что зимой буду вышивать, руки просят) но сил к сожалению не хватает.

      Удалить
  10. ...И я повторюсь - пиши как есть, мы здесь, мы читаем, уходить не собираемся,...да и сами пишем не часто:)
    Если не рукоделится,не беда, есть время и желание лучше погулять:) Удачи! :) Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пока гуляю, к зиме наверное будет больше рукоделия) руки скучают.

      Удалить
  11. Кира, правда, пишите, когда получается. А на рукоделье еще найдется время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду надеяться, скучаю по вышивке

      Удалить
  12. Кира, какие красивые места! Я бы тоже с удовольствием погуляла по этому лесочку! Леечка получилась очень симпатичная, надо оформить во что-нибудь прикладное.
    Смотрю уже все начинают готовиться к новому году, а я даже осенние планы еще не начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я бы леечку хотела в блокнот оформить.

      Удалить
  13. А я нынче прокаталась и пропустила грибы)) А у тебя хороший сентябрь выдался! Больничные иногда бывают полезными)) но лучше обойтись без них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в плане вышивки результативно получилось) За грибами мы несколько раз успели съездить и это здорово.

      Удалить