суббота, 28 июля 2018 г.

Сутажная вышивка. Dimensions новогодняя игрушка.Заметки.

Похоже пятничные отчеты перекочуют на субботу. В пятницу фотографировать не получается, приезжаю поздно. Сходила сегодня на МК по сутажной вышивки. Хотя, для меня не совсем понятно, почему это приравнивается именно к вышивальной технике, больше похоже на плетение.
Понравилось. Увлекательный процесс, но многое  не получилось с первого раза. Надеюсь будет возможность еще попробовать. На занятие приносили изделия в этой технике, смотрятся великолепно.
Еще закончила мишку от Dimensions. К сожалению фетра на клеевой основе пока так и не нашла, так что он еще не оформлен.
Начала лейку от МР студии, но показывать пока нечего, всего пара ниточек вышита. Неделя выдалась напряженной и на вышивку сил не оставалось.
Зато много читала в метро.

Книги.
"Загадочное ночное убийство собаки" Марк Хэддон.
 Необычная книга. Повествование ведется от лица мальчика аутиста расследующего убийство собаки произошедшее около его дома. Привычный нам мир и необычный взгляд на него.
Кира Измайлова "Чудовище из Норвуда".
Спасибо Елене, что начала я эту серию именно со второй книги. Она мне больше всего понравилась. История Красавицы и Чудовища на необычный лад, пролетела на одном дыхании.
Кира Измайлова "Безобразная Жанна"
 А это уже четвертая книга из серии про фей. Очень логично с моей стороны) Тоже пролетела на ура.
Кира Измайлова "С феями шутки плохи"
История Золушки на новый лад. Хорошо, что начала серию не с нее. Наименее понравившееся книга. Теперь в раздумьях читать ли четвертую книгу серии или переключиться на что-то еще.
Фильмы.
"Погребенный заживо" прочитала хвалебный отзыв о фильме и решила посмотреть. Герметичный триллер. Герой фильма Пол, работает водителем в Ираке и однажды потеряв сознание оказывается заживо похороненным в гробу. У него есть только мобильный телефон и огромное желание выжить. Сюжет напряженный и внимание удерживает.
"Коллектор" Артур мастер своего дела, он выбивает долги. Его метод хитрое психологическое давление. Но что если в один момент он из охотника превратится в жертву. Я бы назвала это моно спектаклем Константина Хабенского. Великолепный актер! Смотрится на одном дыхании. Только открытый финал слегка подпортил впечатление.
"Лок" еще один герметичный, драматический фильм. Герой фильма руководитель большого строительства, вынужден решать свалившееся на него трудности пока едет в машине. Том Харди хорошо играет, но двум предыдущем фильмам уступает в драматияности.

16 комментариев:

  1. Мишка замечательный! Кира, втянешься. Будет со временем полегче. Зато читать в транспорте будешь много.
    Я никогда не пробовала сутажные поделки, а книжка есть. Надо полистать, может там что-то интересное найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, надеюсь, но пока сильно тяжело. И дома я теперь бываю совсем мало, время только на поесть и что-нибудь приготовить.
      Сутаж мне понравился, заходила полистать книги в магазин. Но интересных не нашла.

      Удалить
  2. Очень нарядная игрушка получилась! Кира, вот я всегда и говорю- было бы желание! А отмазы что то на чтение времени нет, то на рукоделие-это всего лишь вопрос расстановки приоритетов. если тебе хочется читать- сможешь это сделать. Хотя бы в метро;) И пусть не 6 книг в месяц, а одну, но прочтешь же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С книгами проще, я могу читать практически везде, было бы хоть пара минут свободных. Но пришлось отказаться от бумажных книг, тяжело с собой возить. Читаю на телефоне, хорошо у меня аккаунт есть на Литресе бесплатный от библиотеки. Но серьезная литература не идет. Фэнтези - наше все)
      А с рукоделием сложнее, дома в последние дни провожу только час, это на душ, поесть и спать.Но надеюсь все же график наладится.
      Я тут видела на выходных вышивающего в метро мужчину. Была приятно шокирована. Но он вышивал без схемы, что-то похожее на оберег. До такого я еще не дошла)

      Удалить
  3. Другой ритм жизни - держись:)
    Снежинка очень симпатичная, но я такое рукоделие не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пытаюсь.
      У меня это был первый опыт, понравилось. Интересная техника. Надеюсь еще попробовать.

      Удалить
  4. Кира, какая красивая сутажная вышивка!
    А мишка просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) теперь только оформить мишку осталось

      Удалить
  5. Сутажная вышивка красивая получилась! Я одно время интересовалась этой техникой, даже книжку купила, но поняв, что это не совсем вышивка, а больше плетение украшений, что мне не очень интересно, учиться не стала и книжку подарила:)
    Мишка очень милый и симпатичный! Я к своему медведю в шарике обычный фетр с помощью клеевой паутинки приклеивала, которую для подгибки брюк используют (она продается не только полосками, но и отрезами). Главное действовать аккуратно, чтобы паутинка из-под фетра не торчала, как и пластик, на котором вышивка, а то к утюгу прилипнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, это именно плетение и шитье. Но изделия конечно красивые.
      Интересный способ, спасибо. Если фетр на клеевой основе не найду, то буду так делать.

      Удалить
  6. Очень красиво получилось, и сутажная вышивка, и мишка милый. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай какой мишутка премилый! А сутаж очень интересная техника, игрушка сказочная:)
    Очень хочу "Загадочное убийство" прочитать, в кино по этой книге в один год всё театрельную постановку, если я ничего не путаю, рекламировали, что будут показывать.
    О, кино с Рейнольдсом мне невероятно понравилось, всего-то и декораций, что стенки гроба, да телефон, а эффект огромный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На спектакль я бы точно сходила. Интересно, как бы поставили внутренний монолог главного героя.

      Удалить