суббота, 17 февраля 2018 г.

Новые проекты.

Пока жду солнца, чтобы сфотографировать синичек, покажу 2 набора которые планирую начать в Совместных проектах в ИГ.
Первый mini gold "Розы и кружева" 06929 СП #голдпетит
Дизайн сделан по картине художницы Arleta Pech
В дизайн влюбилась увидев его в ИГ. Вышитым он смотрится воздушно и нежно. Наборчик получила в подарок на Новый год.
Второй дизайн начну с 1го марта в Совместном проекте "Мой любимый Дим"
"Гортензии и ракушки" 35166
Автор картины, по которой сделан дизайн, Barbara Mock
В этот дизайн влюбилась еще летом, увидев видео Сусанны. Полгода ходила вокруг него кругами, но все таки не выдержала и купила)
Заметки.

Кино.
Неделя выдалась сложной и нервной, посмотрела только один фильм.
"Дело храбрых" фильм о команде пожарных, основанный на реальных событиях. Оценивать его из-за этого сложно. Сильный фильм с отличным актерским составом. Очень рада была увидеть Энди Макдауэлл, даже в эпизодической роли.
Книги
"Красные цепи" К. Образцов первое знакомство с автором. Завязка романа: странное жестокое убийство девушки. Читалось легко, но несколько странное впечатление сложилось. Первая часть книги на отлично! Мистика, щекочущая нервы, а вторая часть скатилась в боевик. Наверное попробую еще почитать "Молот ведьм" и уже после нее решу буду ли продолжать знакомство.
"Авиатор" К. Водолазкин еще одно первое знакомство. Весь прошлый год читала про него восторженные отзывы. Выбирала с чего начать: "Лавра" или "Авиатора". Выбрала вторую книгу, зацепившись об упоминание Алушты в аннотации. Завязка действия: герой романа очнулся на больничной койке с амнезией.  Читалось странно, на середине забуксовала и ели сдвинулась с места. Язык красивый, мысли интересные. но восторга не вызвало. 

35 комментариев:

  1. Хорошие планы, интересные сюжеты! Я тоже собираюсь участвовать в СП "Мой любимый Дим" на ИГ. Так что до встречи...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный выбор! Спасибо, что картины показала, я не думала, что посуда на стуле стоит.
    На эти гортензии даже я облизиываюсь ;-)), хоть там и много-много цветочков. Буду следить за твоим отшивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стул для меня это тоже было неожиданностью.
      Гортензия шикарная! И я не удержалась)

      Удалить
  3. Кира, я шила эти розы и получила огромное удовольствие. Так что удачи!!! Шьется легко и получается очень эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а я как-то пропустила этот процесс. Пойду смотреть. Пока цветок идет сложно, но надеюсь на фоне отдохну.

      Удалить
    2. Сама с трудом нашла ))
      Вот тут о том, как шила
      http://sashkinhouse.blogspot.ru/2011/02/blog-post_13.html
      Тут о том, как оформила
      http://sashkinhouse.blogspot.ru/2011/07/blog-post_06.html
      2011 год)) Давно.

      Удалить
    3. Спасибо) я знаю, почему тогда не обратила на розы внимание, Машенька затмила все. Как же она мне понравилась!
      Почитала сообщения с большим удовольствием. такие красивые пейзажи с лентами. А цены на Дим какие сказочные были.

      Удалить
    4. О, да! Машу я до сих пор со стены не снимаю))) Повесила у себя над креслом и сижу под ней)).
      А цены на все, что продавалось на аукционе были сказочные. Сейчас и по долларовым ценам все ненормально выросло, и цена доставки нереальная, и конвертация удручает:(.

      Удалить
    5. Доставка вообще кошмар! У меня недавно была возможность попросить заказать с 123стич по Америке, а потом привести в Россию. Посчитала, получилось дороже, чем если я в России куплю с доставкой.

      Удалить
  4. О, это весна, это цветочки. Прелестные будут процессы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Картины очень красивые. Удачи в вышивке, хотя я в тебе и не сомневаюсь:)
    ...+2 :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые наборы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится Гортензия эта у Дима! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится) чудесный сюжет с летним настроением.

      Удалить
  8. Кира, у меня тоже такие гортензии в закромах лежат))), но я пока их не трогаю. У меня для СП "Мой любимый Дим" "Полдень в Провансе" приготовлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не удержалась) как приглашение получила в ИГ решила, что их начну.
      "Полдень в Провансе" воздушный сюжет, он мне тоже очень нравится.

      Удалить
  9. Оба дизайна очень славных! желаю легких крестиков! Про фильмы и книги сказать нечего. Авиатор был в планах, но по каким-то причинам уже вычеркнула (убей не помню почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь будут легко вышиваться.
      Про Водолазкина много восторженных отзывов встречала, особенно по итогам прочитанного за 2017, но к сожалению меня он настолько сильно не зацепил.

      Удалить
  10. Шикарные дизайны! У меня гортензии тоже в планах стоят... Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кира, замечательные дизайны, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю удачи в отшиве, Кира! Наборчики очень весенние и настроениеподнимательные))
    Меня тоже на цветочки потянуло... Будем зазывать весну вместе)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие планы) уже вовсю весенне-летнее настроение) легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется весны) хотя у нас так холодно, что зима похоже решила задержаться.

      Удалить
  14. Кира, какой пост завлекательный получился, с удовольствием понаблюдаю за обоими процессами! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить