пятница, 19 января 2018 г.

Пятничные заметки

Ничего вышитого пока показать не могу, но в блог уже хочется вернуться, скучаю :) Конец 2017 и начало 2018 года оказались сложными. Сначала младшая заболела ветрянкой, потом старшая приняла эстафету. А 4-го января муж попал в больницу. Поэтому праздники прошли нервно и напряженно, было совсем не до отдыха и развлечений. Сейчас постепенно накал страстей уменьшается. Дети поправились и пошли в школу и сад. Муж уже дома на больничном, восстанавливает силы. А я привожу изрядно пошатнувшиеся нервы в порядок и осваиваю новые рецепты к лечебному столу №6.
Из приятного, Настя порадовала меня замечательным подарком. Спасибо огромное!
Книга чудесная. Столько интересных идей для оформления.


 Маме в этом году дарила книгу на Новый год, но как-то не сообразила, что можно было дополнить подарок закладкой.
 И печенье тоже дарила, но про коробочку не подумала.
За две недели накопилось много фильмов и книг, спасалась от нервного напряжения в выдуманных мирах.
Фильмы
"Три билборда на границе Эббинга в Миссури"  начала смотреть фильмы, которые в этом году выдвигались на Оскар. Жизненный фильм, о том что порой правосудие бессильно, а горе не знает границ. Замечательные актеры, им сочувствуешь и веришь.
"Между нами горы" ждала этот фильм и расстроилась, что не попала в кино, а как оказалось зря. Книга в разы лучше. Красивые виды и любимые актеры. Но история любви не передана совсем.
"Яркость" полицейский боевик про двух напарников с элементами фэнтези. Меня захватило. Наверное можно найти к чему придраться, но совсем не хочется. Уилл Смит обаятелен и дуэты ему удается на отлично.
"Их звездный час" действие происходит в Англии во время Второй мировой войны. Министерство Великобритании нанимает женщину сценариста для написания "розовых соплей" для пропагондистского кино. Светлый фильм о тяжелом времени. Посмотрела с удовольствием.
"Затерянный город Z" в детстве очень любила фильм и книгу "Дети капитана Гранта", захватывающие приключения , эпоха открытий и свершений. В фильме это есть, но очень странным мне показался режиссерский ход с прерыванием событий. Вроде только началось, то самое приключение в джунглях и вдруг повествование резко обрывается и переносит нас назад в Англию. Впечателение, что просто не хватило экранного времени для развития сюжета. Порадовал Роберт Паттинсон в непривычном амплуа и с роскошной бородой)
"Мама" минут за 20 до окончания фильма полезла на youtube почитать, что курил автор, точнее, что имел ввиду. Ооочень странный фильм. В конце вообще перестала понимать, что происходит на экране. Конечно, после того как сюжет мне объяснили, стало более понятно, но фильм все равно оставил странное впечатление. Хотя отдаю должное актерам. Дженнифер Лоуренс на удивление порадовала, ее крупные планы полны эмоций и переживаний.
"Атлантида" зря потратила время. Отличная задумка, молодой метеоролог на затерянном в океане острове и неизвестная раса. Из этого столько всего можно было придумать, а по итогу картонные персонажи и никакого смысла.
"Последний богатырь" спасибо, Татьяне за отзыв. У меня этот фильм в списках к просмотру не значился, а как оказалось зря. Чудесно провели вечер с мужем. Сюжет конечно не идеальный, но смотрится легко и приятно.
Сериал
"Охотники за разумом" действие сериала происходит в 1979 году. Два агента ФБР разрабатывают теоретическую базу для определения психологических портретов серийных убийц. Начала смотреть из-за большой любви к сериалу "Мыслить как преступник". Интересно наблюдать за тем, как все начиналось. Сюжет радует напряженными моментами, любовью к знаниям и захватывающими диалогами.
Книги
Лидия Чарская "Княжна Джаваха" в последнее время часто слышала про эту книгу и писательницу у книжных блогеров. Многие отзываются о ней, как о любимой подростковой литературе. Что странно, в детстве она мне не попадалась. Решила восполнить пробел. Тем более место действие первой части книги происходит в Грузии. Прочитала легко. Чем-то напомнило "Рони дочь разбойника". Жаль в более юном возрасте эта книга мне не встретилась.
Робин Хобб Сага о Видящих "Ученик убийцы", "Королевский убийца" и "Странствия убийцы" отличное фэнтези, захватывающие и не дающие оторваться от сюжета, самое лучшее лекарство от жизненных невзгод. Герой романа Фитц незаконнорожденный сын принца. Вместе с ним мы проживем много приключений и захватывающих событий.
Мария Степнова "Где-то под Гроссето" сборник рассказов, полюбившегося мне этим летом автора. На удивление прочитала быстро и с удовольствием. Да, местами печально и трагично, но захватывает. Часто в рассказах мне не хватает объема, сложно уместить полноценную историю в малое количество страниц. Но Степновой это удается превосходно! С персонажами проживаешь целую жизнь.


22 комментария:

  1. Хорошо, что жизнь начинает налаживаться! А про закладку у маминой книге, это даже к лучшему, что не вышила:) Теперь тебе не нужно мудрить с подарком к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что все будет в порядке.
      Надо будет весенние сюжеты для закладки посмотреть.

      Удалить
  2. Кира, пусть всё наладится!
    Я "Менталиста" пересматриваю...Так прикольно - до половины серии дохожу и засыпаю. После работы уставшая - какие там фильмы! Но хочется... На следущий день опять ту же серию смотрю)))
    А подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю "Менталиста", Патрик такой обаятельный)

      Удалить
  3. Кира, всего тебе самого хорошего в наступившем году! Здоровья близким! Ждем новых прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Здоровья, самое главное желание в этом году!

      Удалить
  4. Ну чего это вы все! Выздоравливайте пожалуйста! Как хорошо, что блогоподружки тут как тут и Настёна рассеила болезную хандру весточкой:)
    Про "Билборды" очень хочу глянуть, потому как уже по трейлеру видно, что конфетка и мне очень нравится Фрэнсис МакДорманд, она страсть как хороша была в экранизации "Оливии Киттеридж".
    О боже, чё-то "Яркость" достала уже, тебе понравилось, а я даже подступаться не буду. ибо чую, что не моё. "Их звёздный час" значится в хочушках; хорошо, что фильм не разочаровал. "маму!" тоже на днях посмотрела, почему-то осталось тяжёлое впечатление, толкование произошедшего ещё не глядела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Билборды отличный фильм! "Оливию Киттеридж" не смотрела, занесла в список.
      А я про "Яркость" ничего не слышала, случайно наткнулась в фильмах 2017, увидела Уилл Смитта и решила включить и нашла себя, только после того, как фильм закончился. Необычно и фэнтези я люблю.
      "Мама" у меня вызывала недоумение, но после объяснения стало понятней, но не могу сказать, что сильно понравилось.

      Удалить
  5. Кира, желаю всем твоим близким и тебе не хворать! Побольше радостных событий в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, что-то прямо богат на болезни выдался ушедший год! Желаю, чтобы муж поскорее выздоровел и все напасти остались в прошлом! И тебе сил побольше на все! Пьешь витамины?;)
    Я Маму сначала хотела посмотреть, потом почитала об этом фильме и решила. что не надо;))) Тоже собираюсь номинантов на оскар смотреть;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Надеюсь все наладится. Про витамины я как-то забыла, но надо исправится.
      Будет интересно почитать впечатление об оскаровских фильмах.
      "Мама" странный фильм, сюжет я не поняла, пришлось искать объяснения.

      Удалить
  7. Я в детстве обожала княжну Джаваху.
    Вот я так и думала - как раз только прочла Между нами горы и боюсь фильм смотреть. Может, только ради снежных видов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то "Княжну Джаваху" не встречала, а жаль. В детстве она бы мне точно понравилась еще больше.
      В книги "Между нами горы" такое чудесное объяснение почему она его полюбила, а в фильме этого совсем нет, а жаль. Но природа красивая.

      Удалить
  8. Кира, мне кажется, Чарская - из "возвращенной" литературы, наверное, она просто не успела вернуться в наше детство
    А может вам попробовать амосовскую смесь? Это витамины и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно я ее по возрасту не застала.
      Про амосовскую смесь почитала, интересный рецепт, спасибо)

      Удалить
  9. Кира, я рада, что мой подарок прилетел добрым сюрпризом. Пусть скорее все наладится, близкие выздоровеют и вы это все забудете.

    ОтветитьУдалить
  10. Кира, поздравляю с подарочками! Книжка очень вдохновляющая! Скорейшего выздоровления твоему мужу, и деткам тоже не болеть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Эх, младшая опять на больничном(

      Удалить
  11. Здоровья вам мешок! Поздравляю, чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить