воскресенье, 22 октября 2017 г.

#Вышивальный_инста_завтрак

#Вышивальный_инста_завтрак именно под этим хэштегом можно посмотреть фото встречи питерских рукодельниц, которую в эту субботу организовала Юля Лапутина в кафе Клюква. Ее блог Julie-pr.ru. К сожалению у меня общего фото нет, но его можно посмотреть у Юли в ИГ
И с разрешения Екатерины, сохранила себе на память ее фото-коллаж. Ссылка на оригинал в ИГ
Перед встречей очень волновалась, ведь никого из девочек лично не знала. Только читала Юлю и Екатерину и смотрела Ольгу. Но как оказалось если встречаются увлеченные одним хобби, им точно будет о чем поговорить) Время за разговорами, рассматриванием работ и процессов пролетело незаметно. Покажу несколько фото. Это конечно не все работы, что девочки принесли, только те, которые успела сфотографировать. К сожалению освещение в кафе не самое удачное. Фото темноваты.
Впервые увидела в живую дизайн Норы Корбет и он бесподобен! Такая тонкая ювелирная работа и как переливается! 
Замечательная косметичка, ножнички такие красивые.
Это сэмплер от Cuore e Batticuore, это процесс который вышивает Юля. Схемы этого производителя можно приобрести в ее магазине.
Еще один сэмплер, размер впечатляет!
Первый раз в живую увидела работы Mirabilia и теперь понимаю, почему так много рукодельниц их вышивает! Они восхитительны и грациозны!
Этот дизайн готова была рассматривать бесконечно. Там такая мелкая основа, крестики малюсенькие. Переход цветов завораживает.

Примитивы меня покорили. Какие красивые оттенки!
И конечно мой любимый Dimensions.
Первый раз увидела работу по схеме Екатерины Волковой. Поражена и очарована!
Инжир, как живой.
Вышивальщица)
RTO
Panna
Дизайнер сэмплера Ольга(Makitra)
Осьминог меня очаровал)
Нас собралось 14 человек, удивительно то, что ни одной одинаковой работы не оказалось. По количеству превосходных форм в тексте можно догадаться, что я в полном восторге) Буду надеяться, что это не последняя встреча! Огромное спасибо девочкам за общение и вдохновение!
PS Девочки, если Вы меня читаете на блог посте и узнали свои работы, напишите пожалуйста, проставлю ссылки на фотографиях. Спасибо)

40 комментариев:

  1. Прекрасная встреча - как же здорово общаться с единомышленниками: посмотреть, почерпнуть, поделиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, я понимаю твой восторг. Это здорово встречаться с такими же увлечёнными вышивкой людьми. Позитив и хорошее настроение обеспеченны. Побольше таких встреч!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты разом! Елка эта бесподобная. Я тоже когда раньше только по фото видела-не понимала чего с ней так все носятся, но стоило увидеть вживую.... Это нечто! Уж такая красота!
    Хорошо, что встретились, но жаль, что отчеты в инстаграме, куда я не ходок:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красоты было море! И так здорово посмотреть на то, что сама не вышивала. Ёлка великолепная! Тоже захотелось вышить)

      Удалить
  4. Ого, как вас много собралось! Молодцы, девчонки!:) Работы какие-загляденье! Мне очень понравился дизайн с домиком и пионами! Кира, не знаешь, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не ожидала, что будет так много людей. К сожалению не знаю чей дизайн, хозяйка работы от меня сидела далеко, не получилось спросить. Предположу, может быть это Тея Гувернер.

      Удалить
  5. Кира, здорово!!!
    А семплер с рыбами и осьминогом - это Оли Макитра (помнишь, я ее чучелко вышивала). Посмотри тут https://vk.com/makitra_olga, там у нее купить всех по одиночке можно, а можно и вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у нее еще яблочко купила, обрати на него внимание)), оно чудное!

      Удалить
    2. Саша, спасибо) чучелко помню, классное) И яблоко супер! Посмотрела в группе, много интересных дизайнов.

      Удалить
    3. Я у Оли еще в бесплатных схемах скачала снегиря и грибок. Грибок уже вышила))

      Удалить
    4. девочки, а где вы там увидели яблочко? мне не по глазам....

      Удалить
    5. https://vk.com/market-133621704?w=product-133621704_955146%2Fquery вот это

      Удалить
  6. Кира, судя по всему, встреча была на высоте) Работы чудесные! Я этот дом с розами давно люблю, даже купила его, когда он еще не баснословных денег стоил)) Осталось вышить)
    И елочка великолепная, да все дизайны замечательные! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а какую работы ты носила на встречу?

      Удалить
    2. А дом это от Теи?
      Брала с собой 22 работы, внушительный рулон получился) Dimensions, Алису, МР студию

      Удалить
  7. Аааа! 22 работы!
    Замечательная встреча, столько красоты!
    Я у кого-то на ютубе слышала, что жука, который с инжиром, отдельно вышивают, так он хорош. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что столько получится) и это я еще потом поняла, что забыла новинку 2017 с дверью от Dimensions. Но очень хотелось показать, тем с кем можно обсудить работы.
      Janlynn тоже брала, никто не поверил, что там такой сложный кусок с лимонами.
      Жука вышивают отдельно, он шикарен. Но я как вблизи на него полюбовалась теперь еще больше боюсь пробовать, он такой сложный!

      Удалить
  8. Отличное мероприятие! Молодцы! А работы все загляденье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала, что мне так понравится) у меня это была первая рукодельная встреча в реале. Очень жаль, что у нас больших мероприятий не проводят, но буду мечтать хоть раз съездить на Формулу рукоделия.

      Удалить
  9. О, встречаться с единомышленниками это очень здорово! Это так заряжает позитивом

    ОтветитьУдалить
  10. Кира, какая классная встреча!! Как же я ее пропустила?? Даже и не знала о ней:((

    Но работы великолепные, очень меня заинтересовали некоторые дизайны, буду следить за подписями, интересно узнать, кто производитель пионов, например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля в ИГ писала о встречи. Что-то я не догадалась в блоге продублировать, если будет еще встреча, то напишу объявление. Работы замечательные

      Удалить
  11. Рукодельные встречи-это здорово. Можно познакомиться поближе, найти новых друзей, просто вдохновиться идеями. У вас встреча похоже была суперская. Столько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная) я обычно с большим удовольствием про московские встречи читаю и смотрю, а тут так удачно и у нас тоже провели.

      Удалить
  12. Кира, очень рада за тебя и за девочек - встречи это всегда настоящий творческий всплеск!) Работы потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, молодцы какие что встречаетесь!
    А у нас как-то было время, когда встречались девочки, но потом заглохло всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, это очень здорово встречаться с увлеченными одним хобби

      Удалить
  14. Кира, такие встречи окрыляют и вдохновляют!!! Здорово, что можно было рассмотреть много разных интересных работ. Домик с пионами восхитительный!!! Да все дизайны великолепны!!! Молодцы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик великолепный! Это очень здорово, посмотреть на тех дизайнеров, которых сама не вышивала

      Удалить
  15. Какие работы замечательные! Встречи - это всегда очень душевно))

    ОтветитьУдалить
  16. Кира, вы молодцы. Я видела пост у Юли,но у нас как раз было собрание у ребенка в это время . А так хотелось сходить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нас в этом году собраниями замучили! Три за два месяца, накручивают к ОГЭ

      Удалить
  17. Я тоже до сих пор под впечатлением от встречи! Вновь захотелось вернуться к масштабным картинам, потому что выглядят они, конечно, завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня настроение поднимается, как вспомню) В этом году гигантомания на меня напала) но сейчас остались проекты среднего размера и это здорово, быстрее виден результат)

      Удалить