понедельник, 25 сентября 2017 г.

"Летнее трио" от МР Студия.

Мне кажется, что это астры и поэтому для меня это "Осеннее трио". Еще один мой удачный эксперимент с наборами от МР Студия. Купила за смешную сумму для набора такого размера, всего 84 рубля. Размер получился меньше заявленного 10х14 см., так как канву из набора заменила на Аиду 16. 
Заметила интересную тенденцию, если начиная вышивать у меня есть план по оформлению дизайна, то скорей всего что-нибудь пойдет не по плану. Все рамочки, заготовки для открыток и даже ткани  не подошли. Так что пока оформление откладывается.
-
А еще, ко мне прилетел вот такой красавец) Саша, спасибо огромное, за такое осеннее чудо) Надеюсь и моя открыточка прилетит без приключений.

42 комментария:

  1. Ой, прилетел! Ура!!! Молодец какой, не потерялся!
    Кира, мне кажется, что это хризантемы осенние. Очень люблю эти цветы. Они так долго стоят!
    Цена нереальная для набора))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо) ёжик чудный)
      Ботаник из меня никакой) похожи на хризантемы.

      Удалить
  2. Кира, хризантемы очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) мне они очень понравились, вышивала легко и с удовольствием.

      Удалить
  3. Тоже вижу хризантемки )) Потому согласна, трио осеннее!
    Вышивка смотрится как-то так легко и в самом лучшем смысле незамысловато, просто... Как пить чай, стоя посреди огорода )) Наверное, это из0за фотографии с шиповником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это сюжет привлек простотой и легкостью, сразу дача в голову приходит и запах осенних листьев.

      Удалить
  4. И мне видится, что это хризантемы! Очень красивые! А как оформишь? Ёжик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит будут хризантемы)
      С оформлением пока не знаю.. все идеи дизайну не подошли.

      Удалить
  5. Листья больше похожи на хризантемы. А они у мамы на даче тоже цветут всю осень, так что вышивка все равно осенняя. Очень красивые цветы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня осень) а у нас только астры растут)

      Удалить
  6. Кира, цветочки замечательные. осенние, настоящие. И ёжик на открытке милашка.
    Я тебе выслала адресок. Надеюсь, дошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня они с осенним настроением.
      Адрес получила, открыточку подписала. Надеюсь почта не подведет!

      Удалить
  7. Очень хорошие осенние цветы! Точно не скажу астры ли, хризантемы ли.. по листикам больше на хризантемы похожи;) Но в принципе какая разница!
    Открытка славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Кира, напиши мне свой адрес на почту lotos855@inbox.ru, тоже открыточку вышлю!

      Удалить
    2. Вот из меня ботаник никакой) я сначала астры увидела, а теперь на хризантемы похоже) Дизайн чудесный, молодцы МР студия.
      Адрес написала, спасибо мне очень приятно)

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо) сюжет отлично настроение осеннее передает

      Удалить
  9. Как уже писала, почему-то астры у меня тоже ассоциируются с ранней осенью. Красивый набор. Я еще его не видела. Интересно, как в итоге оформишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оформлением пока не знаю, приложила все что было и рамочки, и открытки, и ткань. Ничего не подошло.. Может коробочку поискать подходящую.. У МР студии много сюжетов, они часто выпускают, а отшивов пока мало. Я с этой фирмой благодаря тебе познакомилась) Увидела "Аромат зимы", очень он понравился, уже купила) надеюсь к Новому году успею вышить.

      Удалить
  10. Это точно хризантемы! И очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фото хризантем сравнила и мне теперь тоже так кажется. Жаль производитель не уточнил

      Удалить
  11. Осенний букетик...не могу определится, и на астры похожи, и на хризантемы...но очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они очень нравятся и вышивать было приятно.

      Удалить
  12. И мне кажется, что это букетик хризантем!:) Очень милая получилась вышивка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые осенние цветы! С настроением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) настроение осени дизайнеры отлично передали

      Удалить
  14. Очень красивые цветы! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Цветы явно больше на хризантемы похожи (очень уж люблю их терпкий запах), но какие же они летние? Мне и астры, и хризантемы - это символы осени! :) Но от этого прелесть букета не меняется! Хорош! и ёжик - милашка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и для меня оба цветка это признак осени.

      Удалить
  16. красивые хризантемки, успехов в оформлении! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь вдохновение меня посетит)

      Удалить
  17. Наборчик замечательно выглядит... точнее отшив конечно)) Астры даже не видела, вроде как, в сюжетах раньше, а они вон как классно смотрятся... ну, или хризантемы!) Японцы, кстати, обожают хризантемы, если судить по книжке стихов, которая у меня в обзоре была... или не кстати. (←_←)
    Ёжик - смешнюлька)) (наконец-то я хоть в чём-то уверена:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Японцы, как никто умеют подчеркнуть смену времен года. Мне хризантемы особенно на кимоно нравятся. Достать, что ли свой сборник японской поэзии...

      Удалить
  18. Астро-хризантемы чудесные! ))) Кира, приятный букетик! Жду и я оформления! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вдохновение по оформлению у меня будет)

      Удалить
  19. Очень милый букет. Я вот тоже вижу в нем осень, но это может из-за осени на дворе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть погода так влияет) хотя я его покупала весной с четким планом вышить осенью)

      Удалить
  20. Замечательны букет! И ёжик - в пару )

    ОтветитьУдалить