вторник, 15 августа 2017 г.

Москва день второй. Храм Христа Спасителя. Галерея И. Глазунова. Арбат.

После музея прогулялись около Храма Христа Спасителя. Размер производит впечатление.







 И здесь тоже ремонтируют.
Около храма разбит приятный скверик.


 К сожалению из галереи И. Глазунова у меня только две фотографии интерьеров первого зала. Фото съемка там платная, а сил возвращаться к кассе у меня уже не было.

 Экспозиция интересная и разнообразная. Дочку заинтересовали монументальные полотна(фото с сайта музея)
А меня покорили иллюстрации к произведениям Ф. М. Достоевского. (фото с сайта музея) Теперь буду мечтать о книгах с его оформлением.
В галереи нам еще предлагали сходить на часовую экскурсию в музей сословий, но у нас уже было музейное перенасыщение )
Решили прогуляться в сторону Арбата.
Памятник Гоголю.

Колоритный грузинский ресторан.

Ребенок делает модные фото для ИГ )))
Заглянув в улочки примыкающее к Арбату, можно увидеть такие уютные домики. Именно о них я читала в книги Л. Беловинского "На шумных улицах градских", когда ездила в метро в Москве.
 К моему большому сожалению практически все театры в августе не работают.
 Памятник Булату Окуджаве.
 Вот такое интересное соседство разных архитектурных стилей.
 Ооочень много китайских туристов.
На этом наша прогулка во вторник завершилась.

14 комментариев:

  1. Как же вы много охватили за один день, просто нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экспозиции в музеях не такие большие как я думала оказались, у нас два корпуса получилось обойти достаточно быстро. И галерея маленькая, а главное, что в Москве редко бывает, все кроме Арбата на одной станции метро находится)

      Удалить
  2. Кира, прочитав про " музейное пресыщение" я расхихикалась:))))), не знаю людей, чаще тебя посещающих музеи и театры, неужели у тебя может возникнуть пресыщение???:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем у меня) дочка взвыла))) что хочет просто погулять, вот мы к Арбату и пошли) А я бы зашла и в музей сословий и в дом музей Горького и Рериха, но пришлось оставить на другой раз.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Старалась посмотреть как можно больше) в Москве столько всего интересного!

      Удалить
  4. Правда, Кира, ты и музейное пересыщение - это несовместимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы еще сходила) но дочка не выдержала)) я теперь ее наверное ооочень долго не смогу никуда вытащить

      Удалить
    2. Аа, ну теперь то все понятно))

      Удалить
  5. Книжуля крохотная с работами Глазунова в детстве была практически настольной, не знаю откуда она у нас взялась. Картины представлялись несколько пугающими. а самой любимой была та, где тётя стоит спиной в коротющем красном платье, что обтягивает аппетитные формы)) Ещё "Русская Венера" тогда запала в душу, картина "Смирение", "Венеция" и ещё какая-то тётя с голой грудью в джинсах. Вот такое сильное впечатление, мне тогда лет восемь было.

    ОтветитьУдалить
  6. На Глазунова я ходила еще с родителями в выставочный центр Манеж, наверное, в 90-е. Меня тоже поразили его картины к произведениям Достоевского, хотя и монументальная "Мистерия 20 века" произвела впечатление. У родителей осталась серия открыток с того времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня Глазунов стал открытием, мама его не очень любит) поэтому мы и не ходили. Иллюстрации Достоевского великолепные!

      Удалить
  7. Вот так программа!!! А китайско-японских туристов везде много ;)

    ОтветитьУдалить