воскресенье, 28 мая 2017 г.

СП Вышиваем ёлочные шары.

Пора разбавить сообщения вышивкой, а то сплошные культурные мероприятия) В мае я медленно ковыряю наборчик от Алисы, все еще не вылезла полностью из творческого застоя. Но тут Оля, опубликовала галерею и первую готовую работу из СП, а я не правильно прочитав дату впала в панику, что не успеваю вышить и выложить первый отчет к 31 мая(читаем правила внимательней), поэтому бросив все, приступила к первому шарику с пингвином. 
Малыш оказался не так прост, на вышивку у меня ушло 3 дня. В дизайне 13 цветов. Ключ в нитках DMC, я переводила в Гамму и взяла 16 Аиду. Размер шарика получился 9 см.
Результатом довольна, оформление буду придумывать после завершения проекта.
Большой плюс такого скоростного погружения в вышивку посмотрела-послушала запоем 4 серии сериала "Американские боги". Впечатления от него яркие. Из плюсов: потрясающий видео ряд, картинка завораживает, актеры великолепно играют, сюжет лихо закрученный. Из спорных моментов: я смотрела перевод Кубика в кубе, а это значит большое количество не нормативной лексики, море кровищи и жестокости, плюс оооочень много обнаженки, переплюнули на мой взгляд даже "Игру престолов" и "Настоящую кровь". Вообщем жду продолжения)) 
Мне интересно, если бы я недавно не прочитала книгу Нила Геймана, произвел ли фильм на меня еще больше впечатления?! Вот есть у меня такая "бага" если выпускают кино и сериал по книге, то мне ее обязательно нужно прочитать. Вот яркий пример: недавно узнала, что будет фильм по книги Ю Нёсбе "Снеговик" и угадайте, что я взяла в прошлый поход в библиотеку))) конечно "Снеговика", хоть вроде и не собиралась продолжать читать серию про Харри Холле в этом году. 
Миссию с шариком выполнила, теперь пойду книгу дочитывать)

25 комментариев:

  1. Классный шарик!!! Пингвинёнок обаятельный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый шарик! Очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
  3. "Улыбается и машет" :)))
    Очаровательный пингвинёнок, иногда даже хорошо неправильно правила прочитать, я чаще ошибаюсь в другую сторону :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я подумала, что хорошо ошиблась) быстрее вышила такого симпатягу

      Удалить
  4. Какой симпатяга получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. дизайнеры молодцы отлично схему сделалаи

      Удалить
  6. Кира, шарик очень красивый молодец!
    Сейчас посмотрела в моем сообщении, где же я могла так тебя напугать)) Зато как быстро справилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я дату перепутала) показалось, что если не будет вышито до 31.05 вот и подумала, что не успеваю

      Удалить
  7. А я "Богов" начала аудиокнигой слушать, но как-то дальше одного часа не пошло... слышала, что там спорный момент в экранизации - это главный герой, в исполнении чёрного актёра, на что Гейман сказал, дескать расхождений нет, так как описания героя точного не было в книге. В любом случае, если и буду знакомиться с этим произведением, то только через сериал, тем более, что Рики Уиттл в роли тени очень даже хорош (на фотке в "Метро" как-то раз видела).
    Упс, извиняюсь, заговорилась чего-то... Нет-нет, не напоминай мне про Харре (ты тоже ходишь в библиотеку? дай пять!), а то я там как раз Несбё заприметила, а я уже итак книг набрала (да ещё и по психологии!), так и подмывает на детективчик перекинуться. Пингвинчик парень что надо - жизнерадостный, несмотря на хмарь позади и приветливый (несмотря на явное одиночество;)! Оля - наш генератор идей, всегда взбодрит новыми придумками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геймана читала в бумажном варианте, шел он медленно, не запоем, но с интересом.
      Рики Уиттл хорош! Но в сериале весь актерский состав колоритен и шикарен.
      Харри Холле мне симпатичен, читаю уже четвертую книгу.
      Ответное пять за библиотеку))) мне повезло у меня она рядом с домом и там много новинок. Я в последний раз набрала себе: Ю Несби, Блейка Крауча, П.Коэльо "Мату Хари"(не понравилось) Гузель Яхину "Зулейха открывает глаза", М. Галину. И та же дилемма) начала 2 книги образовательные по детской педагогики и "Непонятное искусство", но постоянно отвлекаюсь на Ю. Несби))
      Пингвин чудесный получился) надеюсь скоро руки и до второго шарика дойдут.

      Удалить
  8. "Улыбаемся и машем!":)
    Кира, чудесный шарик!

    ОтветитьУдалить
  9. Я правила прочитала правильно, но лучше бы ошиблась )) Потому что у меня этот позитивчик только-только начат
    мне в нем не хватает бэка на лапах, как оно вживую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне бэка на лапках не хватает) в живую очень понравился, особенно отражение здорово смотрится.

      Удалить
    2. Я лапы на самое сладкое оставлю )) вдруг додумаю бэк

      Удалить
  10. Классный какой! Думаю будет отлично выглядеть на елочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) оформление я пока еще не придумала, буду думать ближе к Новому году, как остальные будут готовы шарики

      Удалить
  11. Весёлый пингвинёнок получился! Буду следить за серией ;) Ты смотрела "Игры престолов", о нём столько разговоров, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Игры престолов" один из любимых сериалов и циклов книг. Мне кажется он вывел сериалы на новый уровень. Но его нужно смотреть без детей, он слишком жестокий.

      Удалить