пятница, 13 января 2017 г.

Обзор книги Лесли Тир "Вышиваем крестом цветочные мотивы".

Книгу заказывала еще перед Новым годом на Озоне. И она мне понравилась больше всего из этой серии. Покажу в ознакомительных целях дизайны, которые в ней представлены.
Обложка


Всего представлено 20 дизайнов. Бумага матовая. Открывается книга плохо, даже пришлось ставить тяжелый флакон на страницы, что бы не закрывалась.

И дизайны подробней


 Мои фавориты тюльпаны


 И пейзажи



Покупкой довольна, надеюсь в этом году будут еще интересные книги.

18 комментариев:

  1. Зимой такую красоту даже просматривать интересно :) Симпатичные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я теперь тоже счастливый обладатель такой книги, благодаря тебе!) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада, что тебе понравилась книга)

      Удалить
  3. Кира, как всегда с интересом полистала вместе с тобой странички. Люблю я книги рассматривать ) Что-то мне подсказывает, что в этом году и вышивка из книги будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книги моя страсть) надеюсь время найдется и на эту книгу

      Удалить
  4. Кира, спасибо за обзор. Лесли обожаю, при случае обязательно приобрету эту книгу. Пока планирую вышить несколько её дизайнов, схемы которых у меня уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне из журналов еще несколько дизайнов нравятся

      Удалить
  5. Ответы
    1. мне тоже эта книга очень нравится

      Удалить
  6. На цветочки посмотреть сейчас самое время. Из показанного приглянулся пейзаж с мельницей с олдскульным бэком )). Жаль, что так однообразно предложено оформлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется с оформление можно что-нибудь придумать

      Удалить
  7. Анютины глазки и маки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, спасибо, что показала. Ох, ну я не знаю. То ли я из-за количества наборов и книг вредная стала. Но вот смотрю и не знаю, что бы вышила. Полистать и вдохновиться хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу пейзажи и тюльпаны) и лишние сутки только на вышивку)))) столько планов

      Удалить