вторник, 4 октября 2016 г.

Воспоминания о летнем отдыхе.

Этот сюжет от Veronique Enginger вышила совершенно внезапно. Оля сделала замечательный обзор на книгу "Inspirations marines" и вдохновила меня на то, чтобы не откладывать понравившийся сюжет до следующего лета. Вышила очень быстро, за четыре дня. Вдохновение оно такое) скорость увеличивает в несколько раз.

Нитки DMC по ключу, вышито на Линде 27-го каунта. Оформила в пин-кип. Марку просто приложила, меня этот свободный угол несколько смущает, хочется туда что-то добавить.

 Хочу украсить этим сюжетом пробковую доску на которую креплю открытки. На мою обычную доску размер пин-кипа не подошел.
Но думаю это можно будет исправить, сделав доску побольше. Повесить планирую на даче, там больше свободных стен. А эти открытки куплены в коллекцию в этом году, напоминание об отдыхе в Грузии.

38 комментариев:

  1. Замечательный сюжет дарящий воспоминания о лете и отпуске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня он с отпуском ассоциируется.

      Удалить
  2. Кира, какая красота! У тебя тоже эта книга есть? Что-то я обзора не видела?!)
    Кстати, марка очень к месту смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзора не было, книгу одолжила. Этот дизайн понравился и еще маленький с розой ветров.

      Удалить
  3. Кира, чудесно! А марка как будто тут и была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже показалось, что не хватает какой то изюминки

      Удалить
  4. Кира, какой чудесный дизайн!:) И исполнение!:) Не видела эту книгу, пойду погуглю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный морской сюжет! Наверное,это самое правильное - вышивать по первому порыву, тогда и дело спорится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда вдохновение есть, все намного быстрее получается)

      Удалить
  6. Прекрасные летние воспоминания!Дизайн очень понравился! Обзор книги еще не видела, пойду погляжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне он нравится, люблю чаек от Вероник

      Удалить
  7. Кира, замечательный дизайн! Лёгкий, воздушный, манящий обратно в лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока вышивала вернулась в лето)

      Удалить
  8. Лето, море, от этой вышивки у меня ощущение свежего морского ветерка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник отлично настроение передает)

      Удалить
  9. Иголочка с моторчиком:) Браво! Красивый летний сюжет получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сюжет оказался простым и вышивала с большим удовольствием)

      Удалить
  10. Свежо и по летнему красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот о каком сюжете ты писала! Быстро ты вышиваешь, мне бы так. Книга очень интересная, я два сюжета вышила, а остальные до следующего лета отложила, а ты молодец, не стала так долго ждать.
    Дизайн чудесный - летний, свежий, морской - на доске с открытками будет чудесно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала, что если отложу, то потом не соберусь) Я наверно потом марку найду другую и приклею, будет совсем как открытка. Под настроение вышивается быстрее, но это не всегда. У меня сейчас примитив в работе, так я его уже вторую неделю мучаю.

      Удалить
  12. вдохновение-оно такое. да;)))) Отличная работа! ни разу не видела этот дизайн, но понравился.. есть в нем что-то такое эдакое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайки у Вероник чудно получаются, у меня их уже несколько в разных дизайнах. А вышивать с вдохновением это самое большое удовольствие)

      Удалить
  13. Кира, какая чудесная вышивка! Прекрасная память о лете!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) буду смотреть на сюжет и думать о море)

      Удалить
  14. Очаровательный сюжет, и практическое применение ему очень подходит! Может, оставить марку? Она прекрасно вписывается в тематику открыток и путешествий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марку обязательно оставлю, только подберу с морским сюжетом.

      Удалить
  15. Кира, интересный сюжет и оформление! И марка, как раз к месту: напоминание о дальних странах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Марку я обязательно приклею, но наверно другую. Не поверишь на днях вспоминала о тебе) думала, что давно сообщений от тебя не видела.

      Удалить
  16. Кира, чудесный дизайн. Он простой, но такой вкусный. Действительно, на доску с открытками очень хорошо подходит. Он сам по себе уже воспоминания о море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я как марку приложила сразу подумала про открытки

      Удалить
  17. Красиво и очень мило!
    А в угол можно пришить плоский "обмылок" ракушки. типа такого
    http://shvenzi.ru/catalog/images/13032014213057.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово, спасибо за идею. нужно будет поискать подходящий.

      Удалить