четверг, 2 июня 2016 г.

"Ирисы и лебеди" первый отчет.

Первый пятничный отчет по работе. Процессом наслаждаюсь! Нравятся яркие краски и даже постоянная смена цвета не раздражает(пока). Вот, что получилось за 10 дней. Начала работу 25 мая в среду.
Вышила много. Но по времени это чуть больше обычной недели. И практически вся вода это полу крест в разное сложение нитей. По самому процессу: органайзеры Дубко мое спасение. У меня сейчас в работе 2 штуки, без них я бы точно продвигалась значительно медленней и более нервно. Смена цветов идет постоянная. Первый раз за весь мой опыт вышивальный пришлось ксерить ключ и крепить его отдельно, тк он очень не удобно расположен на схеме. И схему пришлось склеивать, много времени теряла на стыковку 2х листов. На q-snap такого большого размера вышивать сложновато, руки устают. Но на меньшие менять не хочу. Мне нравиться, что работу видно целиком. А тем более меня почему-то носит по работе во все стороны. В идеале для такого объема нужен станок...

23 комментария:

  1. значительный прогресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень хотелось большую работу)

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!!
    А я пока не пробовала органайзеры дубко, покупала деревянный с дырочками. Ты PAKO не пробовала? там сразу с заправленными иголочками. говорят очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я наслаждаюсь, такие цвета! Пако хотела бы, но дорого, он по 1000 примерно, а дубко 140р. Жаба победила) В Дубко тоже можно нитки заправить, но не большое количество.

      Удалить
  3. Кира, шикарно! Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне так нравиться) я сейчас снапы рядом поставила и любуюсь, пока работаю.

      Удалить
  4. Очень красиво получается и очень быстро ! Только сейчас проходила мимо полянки ирисов -они так сладко пахнут :) Раньше не замечала,что ирисы пахнут (а может и не они пахли, но там кроме них ничего пахучего нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вся вода идет полу крестом, поэтому и скорость приличная. Я у нас ирисов на клумбах не встречала. Теперь тоже интересно пахнут ли они)

      Удалить
  5. Кира, результат впечатляющий! И это ТОЛЬКО за неделю. Успешного продолжения. Ты знаешь, я получила станок в подарок, но пока ещё не опробовала. Смотрю на твои впечатляющие работы и хочу себя в большом проекте попробовать. Может быть осенью и начну ... или зимой ;) Кира, в чем польза органайзера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть больше) за 10 дней. и это конечно из-за того что в работе много полу креста. В органайзер я иголки втыкаю. Здесь частая смена цвета и цветов около 40, что бы не вытаскивать нитку из иголки, когда она еще не закончилась, а на вышивке цвет уже закончился. оставляю нитку в иголке и втыкаю в органайзер в нужный номер. Вот здесь фото показывала http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2016/04/blog-post_26.html

      Удалить
    2. станок это здорово, я бы тоже хотела, жаль места для него нет. В этом году полюбила большие работы, так что я за Дим ;) они на стенках смотрятся великолепно.

      Удалить
  6. Мои любимые цвета! И любимые цветы! :о))) Буду с удовольствием следить за процессом! Скорость впечатляет! Легких крестиков! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ирисы люблю) жаль у нас розовых не видела. скорость за счет полу креста хорошая.

      Удалить
  7. Очень ярко, жизнерадостно, и быстренько так!
    А со схемой я сейчас жуть как мучаюсь у ДИМ. Шью большую работу, схема из 3 частей, только на двух листах. Сэкономили клочок бумаги, блин, китайцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне со схемой тяжеловато. Но джанлин был еще хуже))

      Удалить
  8. Вырисовывается! ))) Здорово, Кира! Успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво получается, как картина маслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне мазки кисти напоминает

      Удалить
  10. Ну ничего себе результат!! Быстро ты с иголкой обращаешься! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)схема помогает с быстротой, очень много полу креста

      Удалить
  11. Если чесноЮ я первый раз могу наблюдать за отшивом этой картины. Очень интересно и видно, что будит очень красивый результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я раньше не видела этот сюжет, а он чудесный. Мне очень нравиться процесс.

      Удалить