понедельник, 2 февраля 2015 г.

Обзор журнала Вышиваю крестиком №2 за 2015 г.

Очень долго искала журнал, в ближайшие магазины его почему то не привезли, пришлось просить мужа заехать к метро, по дороге на работу. Очень хотела приобрести журнал. Боюсь это последний мой бумажный номер Вышиваю крестиком. Редакция написала, что со следующего номера розничная цена будет 430 р. На мой взгляд, это безумно дорого, для журнала. По такой цене покупать я его не буду( А это очень печально. У меня большая коллекция журналов и несколько лет подряд я регулярно его покупала.
Мне кажется, что Вышиваю крестиком это своеобразная веха в вышивке, причем наверно не только для меня. а для многих вышивальщиц... Именно по нему я училась вышивать, узнавала много нового, черпала вдохновение, читала письма.... благодаря ему открыла блоги рукодельниц. Журнал это лучший рецепт для поднятия настроения! Очень люблю замечательные мгновения, когда открываешь новый номер и погружаешься в другой замечательный мир... ниточек, канвы, схем... Читаешь... изучаешь ... рассматриваешь.. получаешь заряд положительных эмоций и вдохновения!
Я понимаю. что конечно есть альтернатива, можно купить электронную версию журнала, но это все же не много другое.. Грустно!
И так о самом номере.


Мне он очень понравился разнообразием сюжетов и техник. Анонс номера
Динозаврик
Чудесные буквы от Парижских вышивальщиц( к сожалению в журнале не верный ключ. верный можно скачать в группе ВК)
Очень понравилось сердечко
Город, что то похожее недавно было
Не большой монохром
А этот дизайн мне очень приглянулся.
Очень интересная брошка в стиле стим -панк, с большим количеством разных техник
Бель и Бу, мне уже не много поднадоели..
Цветы
Венок.. если честно я его не поняла, странный он..
Волк, я не любитель волков, но схема хорошая.
Не большие космические миниатюры
Это сердце, тоже очень понравилось. Так много разных стежков.
Парный простенький дизайн
И конечно самое главное! Анонс нового номера.
Не могу сказать, что он меня сильно зацепил..Хотя может за 430 р. я ждала, что то потрясающего, что сразит на повал, что бы сказать, все равно сколько стоит, но я его хочу! Но журнал совсем не изменился... Понравились только цветы, очень похожи на дизайн от Хелен ле Берре. И клубника в стиле блэк ворк(но ее можно найти в Creation point de croix, номер к сожалению не помню)
Золушки вообще не впечатлили. Вот такой грустный пост получился.

12 комментариев:

  1. Кира-я где-то читала, что подписка на журнал будет стоить 250 руб за журнал....хотя с нашей почтой связываться....но все-таки не 430,особенно если Вы годами покупаете и любите этот журнал...
    да-да-да! чтобы не быть голословной :здесь http://misliotbobrik.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html#more
    в конце поста про книги и журналы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) если точно помню, он вроде бы 350р. будет по подписке, читала в группе ВК в контакте. Я о подписке думала.... но меня остановило, что очень много жалоб от тех у кого оформлена подписка, журнал задерживается, теряется, а редакция ничего не делает в таких случаях( и на письма не отвечает. Обещали еще вариант. что можно будет купить jpg версию журнала. вроде бы до 200р она будет. Так что подожду новый номер и посмотрю. Меня больше пугает. что они закроются. боюсь по такой цене продажи слишком сильно упадут и его печатать будет не выгодно. Есть конечно альтернатива, буду Все о рукоделии покупать) замечательный журнал.

      Удалить
  2. Вот и я была в шоке, когда узнала о таких ценах. Обычно всегда оформляю годовую подписку. На 2015 год тоже оформила, и что выходит я получу только половину журналов? Подписывалась с 2008 г. и очень жаль, что придётся отказаться...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде бы они обещали не поднимать цену, если уже была оформлена подписка...но конечно лучше в редакции уточнить. очень они расстроили такой ценой(

      Удалить
  3. Безумная цена... я честно говоря, в шоке. Ни за что не куплю за столько. Доходы ведь у нас не увеличились в 2 раза..

    ОтветитьУдалить
  4. И я немного поворчу. Цены теперь на все очень ощутимые, и бороться с ними можно только старыми проверенными средствами. В мое детство покупали по очереди, а потом пускали по кругу подруг. А еще устраивали рукодельные посиделки с кофе, пирожными и совместными замерами. Это я про журнал "Бурду". А мы можем так с вышивкой поступить. Я живу в Москве, и как все, в беличьем ритме, но если вдруг - совместное листание журналов - это прекрасный отдых! Выше сказанное ворчания по поводу цены не отменяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже помню как журнал Бурда кочевал) у меня мама его с подругами так читала) и выкройки на кальку переносили и передавали) я к сожалению шить не умею совсем..

      Удалить
  5. Кира, я этот журнал покупала с первого номера, правда в последнее время покупала не все номера, а выборочно, но за 430 руб точно покупать не стану. Буду перелистывать старые номера, из них так много еще не вышито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня самый первый номер за 2007 г. С удовольствием старые номера листаю. Иногда нахожу, что то новое, что раньше не нравилось, а теперь заинтересовало..

      Удалить
  6. Да, Кира, журнал этот своеобразная веха. Когда я его открыла для себя, захотелось купить. Приятельница из Москвы скупила для меня все имеющиеся в редакции номера ;)) Потом я стала журнал выписывать. И, действительно, Кира, как ты и говоришь ;)) балдела. А потом, как-то отошла. Перешла на французские и украинские журналы. И уже несколько лет , как , вообще, не читала ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сейчас очень нравиться Все о рукоделии и Creation of point de croix, но ВК я конечно чаще всего покупала..

      Удалить