понедельник, 1 сентября 2014 г.

Долгострои.

Наверно у каждой вышивальщицы есть свои долгострои. У меня тоже есть 3 штуки.
Первый это арбузная долька.
Лежит очень давно. Я все пыталась ее вышить, но не смогла. После этой работы поняла, что шерстью вышивать не могу, аллергия у меня на нее, чихаю( И канва мне совсем не нравиться: она мягкая и с очень большими дырками. Надо наверно будет сделать еще один заход и если не получиться. выкинуть и не мучить себя больше.
Второй долгострой это маленький парный дизайн открыток из Вышиваю крестиком. Розовый вышит, а вот голубой не закончила.
Наверно из-за металлика, когда я его вышивала опыта было мало и давался он мне с большим трудом. Надо найти схему и закончить.
И третий дизайн большая вышивка с гейшами 25 на 30 см. тоже из Вышиваю крестиком от Лесли Тиер.

Эту вышивку не закончила, тк когда начала ее вышивать забеременела и не могла из-за повышенного давления вышивать совсем. Почти 10 месяцев к вышивке не притрагивалась. Вчера после того как закончила детский календарь, выбирала новый дизайн для вышивки из книги Вероник Ажинер, хотела сделать овощи для эко сумки, перекопала все свои рамки, q-snap и пяльцы не могла найти нужный по размеру и вспомнила, что на верхней полки у меня храниться эта не законченная вышивка на большой раме.

Достала, хотела отпороть для новой вышивке, но поняла, что мне все еще нравиться дизайн. Попробую его закончить) Кстати именно после него поняла, что лучше всего вышивать по ключу DMC (здесь вышиваю Гаммой) На одном из кимоно должно быть много переходов цветов, но их не видно, оттенки сливаются, хотя все строго по ключу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий