четверг, 19 июня 2014 г.

Dimensions "A new begining" 72431

Приехала моя долгожданная посылочка))) Из Америки до России пришла з 17 дней, 12го июня уже приехала, но тк праздники были извещение мне принесли только 16го. И через 3 дня тк пакет маленький привезли в мое отделение.



Ура! Ура! Продолжаю морскую тематику)
Раз на море не поедем так хоть вышью море) Меня очень интересовала, какого размер сама вышивка, тк на наборе указано с паспорту 20 x25 см

Размер вышивки 12.5 на 12.5 см.

Приступаю к разбору ниточек.
Первый отчет только 03.07

Кошмар только сейчас увидела. что ковыряю эту малявку уже 14 дней и это при размере 12.5 x 12.5 просто тихий ужас, вышила только половину! Но здесь как назло собралось все, что я не люблю.
Во первых: шью без q-snap, на руках. Кусочек канвы малявочный, в снапы попробовала запихать, но тогда нитку не закрепить, пространства не хватает, а на пяльцах совсем не люблю вышивать, вот и мучаюсь.
Во вторых: Аида 18 и куча Димовских прелестей: крест в две нити, крест в одну нить, полу крест. И все оттенки крайне похожи(
В третьих: нитки порезаны ну очень коротко, на китайских сборках таково уже нет. Постоянно меняю нитки в иголке, скорости это не добавляет. И ниточек мало, оливковый зеленый закончился буквально впритык.
Но сделала фото.... красиво конечно, не поспоришь) Продолжаю мучатся дальше в ожидании посылочки с книгами...
Я его почти дошила! В субботу 05.07 закончила небо.
 Осталось совсем чуть чуть, красная полоска на лодке и бэк на лодке. В инструкции написано, что нужно сначала постирать, а потом его вышивать. Постирала... жду как высохнет.
Стирала в холодной воде, полинял коричневый! Хорошо это закроется паспорту будет не видно. Закончила 08.07 красную полоску на лодке и бэк. Ура! я это сделала. в ближайшее время никакого Дима, ужас сколько сил потратила на такую малявку. Теперь главное с поездкой в багетную не тянуть.


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Как называется набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирма Dimensions, название "A new begining", можно перевести как начало нового дня. Номер 72431

      Удалить