понедельник, 14 апреля 2014 г.

Фестиваль Радость творчества часть 2 крестик.

Работ крестиком было больше всего. Вот этот красавец на первом же стенде. Очень красиво, но размер...



Очень люблю эти сельские миниатюры. С удовольствием бы купила, но сначала нужно вышить, похожие сельские пейзажи из закромов.


Очень симпатичные птички
 и натюрморт.
Стенд с лошадками

Очень нравится ежик
 и белочка,
но опять не мой размерчик.
Много собак
 я к ним равнодушна,
но сделаны очень красиво и правдоподобно.

Новинка домовой.


Новые иероглифы. Наверно нет рукодельницы, которая бы их не вышивала. У меня Богатство и исполнение желаний вышиты. И Здоровье и Семья в закромах.
Иконы очень красивые.
 Иконы я не вышиваю, вблизи фото не делала.
Обереги.

Мне очень с ключами нравиться.
но вышивать вряд ли буду.

Понравились пейзажи,
и уточки, но они огромные.
Вот эта серия мне очень симпатична.
Для кухни в стиле кантри,
отличная идея.
Чудесно)

Вот об этом серьезно задумалась о покупке, отличный сюжет.

Хомяк.

Сова.

Волки очень на Дим похожи.

И мой фаворит Лодочки.
 Очень нравятся, думала, что они больше.
Фото на стенде.
Это конечно не все, но получилось очень много фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий